[2D] To Mars Engine [Windows]
|
|
sasha | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:32 | Сообщение # 16 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Обнаруженные баги и недочёты: 1."противники иногда издают какой-то очень странный металлический скрежет"; 2. слишком высоко прыгает, после того, когда попробуешь присесть; 3."...кроме невидимых врагов. Здесь те же грабли - не очень приятно, когда в тебя стреляют через 3 - 4 экрана, только теперь из-за отсутствия трассеров еще и непонятно откуда." 4. "Слишком быстрый для меня поворот камеры при прицеливании. Из-за этого становится тяжело стрелять?"
Добавлено (02.11.2014, 16:32) --------------------------------------------- Разработка приостановлена...
Сообщение отредактировал sasha - Пятница, 16.01.2015, 18:45 |
|
| |
sasha | Дата: Суббота, 15.11.2014, 22:05 | Сообщение # 17 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Да. Кто-нибудь заинтересован в продолжении разработки To Freedom? У меня самого уже давно пропал интерес к этому проекту( Добавлено (15.11.2014, 21:58) --------------------------------------------- Тимур предлагает набрать команду для разработки To Freedom. Что вы думаете на этот счёт? Добавлено (15.11.2014, 22:05) --------------------------------------------- Нужны дизайнеры, художники, левел-дизайнеры и прочие, прочие... Мне кажется, сюжет оказался слишком непосильным для такой 2D игры, а в 3D я нуб(
|
|
| |
Тимур | Дата: Суббота, 15.11.2014, 22:39 | Сообщение # 18 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне кажется можно немного подкорректировать сюжет для 2D платформера, ведь с 2D работать легче, правда рисовать надо много, поэтому акцент на привлечении команды делается на дизайнерах, художниках и прочих, которые связаны с рисованием уровней, персонажей и т.д.
|
|
| |
sasha | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:59 | Сообщение # 19 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Максимальный репост!!! Готов редактор карт. Скачать редактор вместе с адаптированной версией To Freedom можно здесь! Версия редактора 0.1, краткий тутор см. внутри. В дальнейшем редактор будет улучшаться (надеюсь) и адаптироваться под другие игры. P.S. Пока что всего 10 объектов доступны в эдиторе; P.P.S. Отсутствует возможность ставить тайлы и бэкграунды (фоны) в редакторе (пока не найду возможность, как это cделать, вместо красивого бэкграунда будет серый фон); Вопросы пишите на форуме...
Добавлено (20.11.2014, 21:59) --------------------------------------------- Делитесь своими наработками)
Сообщение отредактировал sasha - Четверг, 20.11.2014, 22:12 |
|
| |
fdk123 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:33 | Сообщение # 20 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| sasha, как интересно...Ты прерываешь разработку Run To Life. Кстати я выложил новую демку:) Редактор лагает. На 2гб оперативки даже как-то немного сильно.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:01 | Сообщение # 21 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Не знаю, если честно, зачем вам понадобился собственный редактор комнат, но выглядит он очень хорошо. Есть, правда, пара неприятных факторов. Во-первых, это непонятная красная линия, которая волочится за курсором, а во-вторых, это несколько некорректное масштабирование, когда вместе с рабочей областью меняет размеры и таблица инструментов :)
Цитата fdk123 ( ) Редактор лагает. На 2гб оперативки даже как-то немного сильно. Лол. А причем тут вообще ОЗУ?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:26 | Сообщение # 22 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Цитата Редактор лагает ... даже как-то немного сильно. Так... Будем исправлять, но у меня fps держался уверенно на 60. Тогда сделаем возможность менять room_speed именно для редактора, а не для самой карты Цитата Во-первых, это непонятная красная линия Думал, что это не будет мешать) Она указывает на точку объекта, по которой определяется координаты этого объекта. Т.к. у некоторых объектов эта точка находится не в центре пришлось и ввести эту линию. Возможно, придумаю что-то в замен её Цитата во-вторых, это несколько некорректное масштабирование Учтём Цитата зачем вам понадобился собственный редактор комнат Во-первых, я до сих пор работаю на ГМ8.0 Во-вторых, может понадобится в дальнейшей разработке (если она будет), чтобы маперам было удобнее, и не приходилось бы постоянно обмениваться исходниками. В-третьих, планируется адаптировать редактор и под другие игры (для ToMars, например). Теоретически, этот редактор можно использовать для любых игр, изменяя всего лишь несколько строк программного кода
Добавлено (21.11.2014, 14:09) --------------------------------------------- У кого-нибудь еще лагало?Добавлено (21.11.2014, 15:26) --------------------------------------------- Выкладывайте свои карты)
Сообщение отредактировал sasha - Пятница, 21.11.2014, 15:18 |
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 21.11.2014, 17:49 | Сообщение # 23 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата sasha ( ) Выкладывайте свои карты) Будет что-то типа базы любительских карт?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:23 | Сообщение # 24 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| BRESS, да, как в кс) Добавлено (21.11.2014, 20:23) --------------------------------------------- Я, думаю, тут найдутся маперы)
|
|
| |
fdk123 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:09 | Сообщение # 25 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| sasha,
Разобрался откуда лаги. 20 открытых страниц браузера + фотошоп с пейнотм и несколько окон ГМ и Студии. Комп не выдержал чуток)
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
sasha | Дата: Среда, 03.08.2016, 00:07 | Сообщение # 26 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Очередная попытка дать движку вторую жизнь:
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 03.08.2016, 17:37 | Сообщение # 27 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| sasha, твоя новая игра?
|
|
| |
sasha | Дата: Среда, 03.08.2016, 19:22 | Сообщение # 28 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| На счёт полноценной игры ещё рано думать, просто иногда попиливаю движок
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 04.08.2016, 09:58 | Сообщение # 29 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| sasha, если нужно мнение по поводу новых спрайтов, то, имхо, некрасиво выглядит, когда белая обводка вокруг торса наползает на голову. Глядя на твою аву, я примерно представляю, что ты хотел сделать, но эффекта летающей головы в игре не вышло. На этом у меня всё :D
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |