Среда, 01.05.2024, 23:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [3D] Bullring [Windows] (Статус: Отменен)
[3D] Bullring [Windows]
BRESSДата: Воскресенье, 15.02.2015, 16:36 | Сообщение # 31
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Только заметил, что оружие как-то дико себя ведет: сильно отстает от движения игрока. Плюс эффекты выстрелов странно реализованы. Можно ведь-таки вычислить положение дула и рисовать двухмерный спрайт перед стволом, а не в статичной точке.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sttt912Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:07 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
BRESS,  
Цитата
Можно ведь-таки вычислить положение дула и рисовать двухмерный спрайт перед стволом
в этом и проблема что на разные расширения экрана нужны новые координаты, поэтому пока и сделал так.

Насчет отставания оружия, то сделано это специально, для отладки некоторых вещей.   

А вообще как игра ? Хоть немного играбельная ?

Добавлено (15.02.2015, 21:07)
---------------------------------------------
Небольшой редизайн

 
BRESSДата: Понедельник, 16.02.2015, 09:24 | Сообщение # 33
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата sttt912 ()
в этом и проблема что на разные расширения экрана нужны новые координаты, поэтому пока и сделал так.
Я не знаю, как на твоем движке, но в самом GM возможно рисовать спрайт не в ортогональной плоскости, а прямо в 3D: то бишь перед стволом непосредственно.

Цитата sttt912 ()
А вообще как игра ? Хоть немного играбельная ?
Сложно судить. В таких играх важна зрелищность и динамичность. А тут пока еще сырой дизайн вкупе с очень медленными прыжками. Думаю, лучше несколько изменить концепцию игры в пользу подобия Wolfenstein.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sttt912Дата: Понедельник, 16.02.2015, 21:05 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Новый шейдер, прицел и редизайн локации
 
BRESSДата: Вторник, 17.02.2015, 09:30 | Сообщение # 35
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Скайбокс напрягает ))

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Вторник, 17.02.2015, 19:11 | Сообщение # 36
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
sttt912, сижу, уже давно гляжу на проект. Супер конечно. Для одного человека особенно.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sttt912Дата: Среда, 25.02.2015, 22:40 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
BRESS, чем именно ?
fdk123, спасибо ! Приятно слышать что кто-то проявляет интерес к проекту.

Добавлено (25.02.2015, 22:40)
---------------------------------------------
Обновлена шапка теми ! И опубликована новая демка ! Скачать можно в шапке теми

 
sashaДата: Четверг, 26.02.2015, 11:26 | Сообщение # 38
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Стрельба стала намного приятней)
 
mitmironov2002Дата: Четверг, 26.02.2015, 17:29 | Сообщение # 39
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Графика-4.0
Музыка-3.5(нужно добавить по больше саундтреков)
Игра-4.5
 
sttt912Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:59 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
sasha, приятно это слышать. Хотя до финала еще далеко:(
mitmironov2002, по какой шкале ? По десяти бальной smile
 
mitmironov2002Дата: Среда, 04.03.2015, 20:17 | Сообщение # 41
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
sttt912, пятибальной
 
XomafokДата: Пятница, 06.03.2015, 17:34 | Сообщение # 42
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Обзор на Bullring.
 Итак, для начала напишу, что в общем-то игру пока что обозревать рано. Игра слишком сыра, да и скучна немного. Но обо всем по порядку.
 Начало игры
Главное меню выполнено в 3D и выглядит прикольно. Но не подсвечивающиеся кнопки портят впечатление. Я вообще первое время не мог понять, работают ли эти кнопки вообще.
 Ну ладно, это еще терпимо. Но вот функциональность меню по-настоящему убога. Не, серьезно? Всего две кнопки - играть и выход (бенчмарк не считается - это похоже просто на полигон, на котором автор тестирует игру, но потом просто поленился убрать). После нажатия на кнопку играть мы видим несколько мыльных скриншотов карт. Все - больше ничего о картах нам знать не надо. Хотелось бы хотя бы краткую предысторию, ну или мини - карту какую - нить.
 Вывод: я просто придрался)
 Нету ножа
Серьезно - игра без ножа. Патроны здесь считанные, непополняемые, а у нас еще и ножа нет. Блин, да тут даже пистолет назначен на 1, а автомат - на 2!!! (привыкший к КС я негодует). Я упорно жал все кнопки на клаве (что привело к выключению компа), но ножа так и не появилось. Бида пичаль activated.
Вывод: я опять придираюсь. Но ножик и патроны надо добавить. Благо это демка, и еще есть время.
 One shot - one kill
Поговорим о ботах. Они конечно же тупые, ходят себе по карте, спавнятся и бегают за нами. Но так как игра разрабатывается в основном для мультиплеера (так ведь?), это можно простить.
И еще - в игре нету трупов. Убил - и все, бот исчез(
Ну и еще - с одного выстрела? Вы серьезно? Я надеялся понаставлять хедшоты с песта, но зачем? Ведь можно стрельнуть по ноге и разницы НЕ БУДЕТ!
Вывод: я опять придираюсь. Хотя нет. Боты уж слишком тупые.
 Иллюминаты любят саундтрек
Первое время в игре играет такой посредственный саундтрек. Серьезно - для такой спокойной игры нужна какая - нибудь красивая музыка. В идеале вообще надо сделать меняющийся саундтрек в зависимости от ситуации. Но блин - через пару минут саундтрек заканчивается и... пи**ится иллюминатами.
Вывод: просто зарепить* этот саунд. А лучше убери нах и найди/сделай новый. И да, я опять придираюсь.
 Невысокие требования
Да. От вас требуется только стрелять. Я не против, если это будет оформлено как следует. Но обычной стрельбой уже никого не удивишь. Игра не затягивает, не показывает ничего нового. Добавь РПГ-элементов, пару интересных фишек, транспорт, красивые карты и Far Cry готов. Или добавь сервера на over9000 человек... хотя даже при наличии сервера все равно от силы человек 10 играть будет(
Вывод: да я уже за*бал придираться)
 Вывод

Цитата
 Итак, для начала напишу, что в общем-то игру пока что обозревать рано. Игра слишком сыра...
                                                                                                                                          Xomafok, обзор игры Bullring.
Я с нетерпением буду ждать релиза. Мне очень хочется увидеть, как эта игра из демки превратится в нормальную игрушку, за которой можно будет провести не один вечер. Вот.
                                                                                                                
Цитата
И да, я опять придираюсь.
                               Xomafok, обзор игры Bullring
 
BRESSДата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:26 | Сообщение # 43
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Ну как оно там? Что-то давно вестей не было.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sttt912Дата: Суббота, 16.05.2015, 00:07 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
BRESS, сейчас разроботка немного приостановилась в связи с нехваткой времени.

Добавлено (16.05.2015, 00:07)
---------------------------------------------
Сделал небольшое обновления не знаю стоит выкладывать или нет.

 
BRESSДата: Четверг, 21.05.2015, 16:55 | Сообщение # 45
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Думаю, пару скриншотов хотя бы можно показать свету.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [3D] Bullring [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: