Пятница, 19.04.2024, 03:37
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Другое » Корзина » [Композиторы] Подвальчик (Личный раздел композиторов)
[Композиторы] Подвальчик
qwertoДата: Суббота, 25.05.2019, 13:25 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
ПОДВАЛЬЧИК:

Всем привет. Как многие вы уже знаете, я вызвался написать музыку для игр от этой замечательной студии. В данной теме я буду выкладывать свои наработки, готовые композиции или забракованный материал.

Сразу скажу, я не музыкант, муз. образования у меня нет. Я просто любитель который любит подергать струны на укулеле, поиграть на варгане или на калимбе. Это простейшие инструменты, но звуки они издают интересные.
Так же я использую гитарный процессор Guitar Rig 5. Он конечно вообще не для этих целей и для этих инструментов, но как уже я говорил, музыку я никогда не сочинял, не записывал, а с данным гитарным процессором знаком. Поэтому в нем я накладываю тонную эффектов, слышу звук в прямом эфире и начинаю импровизировать и сочинять. Прощупываю разные эффекты, разные техники игры для создания тех или иных интересных звуков. За одно рождаются идея для будущих треков. После записи разных кусков соединяю все программой для видео монтажа Sony Vegas и сохраняю в MP3.


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Среда, 01.07.2020, 21:35
 
qwertoДата: Суббота, 25.05.2019, 13:36 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Начал я все с того что начал прощупывать разные эффекты, наигрывал разное. Потом все соединил в одну композицию (если так можно сказать). Сразу скажу, Абсолютно все звуки, гул, эффекты и прочее сделаны в этом гитарном процессоре. Я либо голосом что то делал, либо стучал, либо играл на муз. инструменте. В этом и есть вся задумка.