BRESS | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:08 | Сообщение # 1 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Заранее извиняюсь, что задержался. Сайт с чего-то вдруг дал мне бан за чрезмерную активность, когда я собирал материал для оценки (да-да, знаю, админа забанили - лол, ахаха и т.д. )
Morob In-law Графика: 7 – очень понравилась идея с реализацией теней при помощи дизеринга, с умом использована цветовая палитра. Но при этом некоторые спрайты нарисованы довольно плохо и смотрятся нелепо.
Геймплей: 8 – за три уровня Morob не успел надоесть, я даже переиграл пару раз, но все-таки претензии есть : почему противники не видят, как огромная махина пришвартовывается к их кораблю? Почему они также не могут догадаться открыть дверь, а не бегать кругами и стрелять в окно? В общем при том, что акцент игры явно выставлен на реализм, AI туповат, можно было и доработать его чуток. Это, наверное, единственный минус игры. В остальном все неплохо: бегаешь, стреляешь, тыришь деньги.
Идея: 6 – ну что сказать? Довольно типичная сюжетная завязка, типичный геймплей. Оригинальностью не пахнет, но все-таки в общих чертах концепция довольно интересная и плодовитая.
Бонусы: +1 за исходник – в коде найден чужой исходник (сомневаюсь, что qwerto настолько хорошо строчит на английском) + 2 за самый необычный геймплей – на самом деле геймплей довольно типичный, но на фоне остальных он явно выделяется.
Итого: 24 – добротная игрушка, можно погонять пару часиков.
Космический Аркто-Лёт Графика: 3 – можно было и лучше.
Геймплей: 3 – тыкаешь по желтой штуке с глазами. Поначалу, на удивление, мне даже понравилось это занятие, но потом выяснилось, что ничего нового игра в себе больше не несет…
Идея: 4 – с большой натяжкой ставлю сию оценку.
Итого: 10 – играбельно, но слишком примитивно.
Space Run Графика: 9 – даже не ожидал, что палитра способна вот так раскрыться. Цвета хорошо гармонируют между собой, ничего не режет глаза. В общем прекрасно! Единственное, что подкачало в плане графики, так это дизайн объектов. Если пришельцы сделаны воистину профессионально, то остальные предметы несколько недоработаны. Минимализм – штука сложная.
Геймплей: 4 – на первой же минуте игры уже устали пальцы. В течении всей игры кнопка вперед практически не отпускается, что немного изнуряет. Про то, что игрок цепляется за стены, и прочие мелкие недостатки умалчиваю, и так очевидно.
Идея: 5 – концепция геймплея хромает, в остальном все неплохо продуманно (хотя в остальном и продумывать было особо нечего).
Бонусы: +2 за самую необычную идею – да-да, знаю, только что я уже сказал, что концепция хромает, но все-таки эта игра достойна дополнительных двух баллов хотя бы за столь гармоничное использование цветовой палитры.
Итого: 20 – добротно, красиво, интересно, но практически полностью неиграбельно.
Deadly Cosmos Графика: 5 – местами криво, местами несуразно, но все-таки более менее приемлемо.
Геймплей: 5 – неудобное управление и общая заторможенность игры вызвали у меня не самые приятные чувства. Игра начинает надоедать уже на первом уровне. Режим арканоида вроде как пытается вытянуть Deadly Cosmos из той лужи, где она находится, но все бестолку. Отдельного внимания заслуживает количество багов, но это уже другая история, и о ней я расскажу чуть позже.
Идея: 5 – присутствует непонятная сюжетная завязка, из которой я не понял ровным счетом ничего… больше ничего не заострило на себе внимания.
Штрафы: -3 за использование цветов, не указанных в палитре – на уровне с космолетом со цветами более-менее строго, но как только начинается этап с арканоидом... Ладно бы дело заканчивалось только парочкой градиентов и фотошоповских эффектов. Но если обратить внимание на платформу, то невооруженным глазом видно, что цвета в ней практически никак не пересекаются со цветовой палитрой, даже при том, что на ней не использовано ни градиентов, ни эффектов. - 2 за баги – во-истину забаганно. Второй уровень с арканоидом практически непроходим, поскольку, если шар упадет за экран, то его оттуда не достать, и игра не соизволит даже перезапустить комнату. Также очень напрягает то, что метеориты на уровнях появляются не из самого края комнаты, а примерно в ста пикселях ниже, что обычно приводит к мгновенной смерти от неизвестно откуда появившегося куска камня.
Итого: 10 – неплохо, но до жути небрежно.
Места: 1. Morob In-law (qwerto) 2. Space Run (aHDp) 3. Deadly Cosmos (Gracio001) 4 (3). Космический Аркто-Лёт (Аркаша)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:21 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Я? О БОЖЕ! Я думал Space Run будет. Хотя делая свой проект и перепроходя по 50 раз один уровень игра надоедает, вот видимо я и недооценил свой проект. Скажу на будущее о своем проекте: если будет время и желание, то продолжу разработку Pro версии. Но в этих ботах я вообще не разбираюсь, и думаю они будут тупыми и дальше. Еще я забыл упомянуть, что ваш лайнер становится на время не видимым, когда пришвартовывается к чужому кораблю. Да и как видите все 3 миссии одинаковые, а если вы посмотрите Objectives к миссии, то там будут написаны интересные задачи, которых не хватило время реализовать. Так же не получается у меня рисовать графику такого плана.
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:41 | Сообщение # 3 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Если кратко, то ситуация такая: qwerto воспользовался всеми возможными "power app'ми" и в результате получил 1-е место
aHDp просто сделал хорошую игру, но дико промазал с геймплеем и получил за это только 2-е место
Gracio001 сделал игру, но пренебрег правилами за что схватил -5 и чуть более низкие основные оценки, тем самым получив 3-е место
Аркаша просто сделал что-то и получил 4-е место
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 19:08 | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, ты же тоже обещал свой проект, вне конкурса.
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:46 | Сообщение # 5 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (qwerto) BRESS, ты же тоже обещал свой проект, вне конкурса. Да, но друг пригласил в Доту и тут понеслось P.S. Знаю, неудобно вышло =(
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |