Название: Multi Warrior Жанр: Slasher Пространство: 2D ,TDS API: Game Maker 8.0pro Движок: WarriorEngine Платформы: Windows.
О игре: Multi Warrior это динамичный слешер, в котором вам предстоит рубить врагов на кровавые кусочки.
Играть вам предстоит за круглое существо со светящимися глазами и лезвием. Собственно о них
В игре есть 4 типа лезвия и 4 типа глаз, кажое даёт свои уникальные способности
Красное лезвее - +50% урона к атаке Зелёное лезвее - + 10% к здоровью при каждом ударе во врага Синее лезвее - + 10% энергии при каждом ударе во врага Жёлтое лезвее - + 50% к скорости атаки
Красные глаза - ??? Зелёные глаза - регенерация здоровья* Синие глаза - ускореное восстановление энергии Жёлтые глаза - ???
Можете писать ваши предложения по поволу ещё не придуманных мной способностей
За убийство врагов вам дают очки, на которые вы покупаете глаза, лезвия, способности, приёмы атак итд..
В общем игру планируеться разделить по эпизодам, их будет около 8ми.
Несколько скринов ранней показывающих как всё будет
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
Выглядит перспективно. Более сказать ничего не могу: на скринах, я так понимаю, совсем сырая версия. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Уже предвещаю котов-зомби-нацистов на джет-паках в сеттинге кибер-панка ))
Вот сейчас подумал... Единственное к чему я хочу придраться и что есть критично по моему мнению, так это то, что слешер подразумевает крутую анимацию и вообще упор на эпичность происходящего. Вид сверху - явно не лучшее решение для слешера: теряется 80% всего задора и фана. Думаю, стоит быстренько так переосмыслить концепцию, да и сделать упор на стрельбу. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Можете так же поизменять типы глаз и мечей в текстовом файле в папке с игрой, всего 4 значения от 1 до 4 Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
1. Меч при ударе пропадает слишком странно - нажимаешь пробел, меч резко исчезает, появляется лезвие, потом меч резко появляется. 2. Повороты игрока - игрок поворачивается в четыре стороны, хотя ходить может в восемь.
Смотрю тоже на CleanMem сидишь? Я тоже недавно пристрастился к сей dll: потребление ОЗУ упало с 178 до 10МБ
По поводу билда: 1. Ты точно тестировал управление с клавиатуры? 2. Почему кровь исчезает? (( Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
2. Почему кровь исчезает? (( << FPS проседает из-за неё
Дашь повозиться с исходником, могу реализовать все без просадки FPS. И заодно управление могу подкорректировать. Только я не пойму: это фича такая или ты его просто не тестил? Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
GoodWin, Как дела с игрой? Она ещё разрабатывается? Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки