Да это ты сказал вправду . Но все-равно я выложу тоже чуть чуть !
Code
gravity=0//гравитация
if keyboard_check(vk_right) {x+=4} //Вправо if keyboard_check(vk_left) {x-=4} //влево if keyboard_check(vk_up) {y-=4} //вверх if keyboard_check(vk_down) {y+=4} //вниз
image_angle=point_direction(obj_.x,obj_.y,mouse_x,mouse_y)//поворот объекта за мышкой .
Code
if keyboard_check(vk_up) {vspeed=-12}//прыгаем[/spoiler]
Добавлено (14.05.2012, 14:40) --------------------------------------------- Прикольно !!! А кто нибудь ещё будет в нашей мини-группе ??? вот ещё скрипты чтобы не было скучно !!!
[spoiler]
Code
x = xstart; y = ystart;//Возвращаемя на старт
move_bounce_solid(false);//отпрыгиваем
move_wrap(true,true,0);//сами поймёте
mp_potential_step(x=,y=,speed=,false);//идём в место назначения со скоростью ()
Igrodel, свои скрипты в студию! Копи-паст без комментариев никому не нужен.
Quote (Igrodel)
var xx, temp; xx = lives;
Ты хоть знаешь что этот "скрипт" означает? Так вот, я тебе скажу. Это назначение какой-то левой переменной! Бесполезный копи-паст из какого-то исходника. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Вот еще код, кто то не давно спрашивал "А как сделать так, что бы башня у танка поворачивалась и была не посредственно на танке" Отвечаю, что бы башня следовала танку, нужен вот такой код, в событие Step (в объекте башни):
x=*тут название объекта танка*.x y=*название объекта танка*.y
А если хотите что бы дуло смотрело на мышку, то вот еще допишите туда же: