Среда, 08.01.2025, 09:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
balancing helicopter
zgДата: Понедельник, 25.03.2013, 11:37 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
НАЗВАНИЕ: balancing helikopter(первая пришедшая на ум идея,если у вас есть другие варианты пожалуйста пишите)
жанр:летный симулятор с элементами платформера и лабиринта
на каком движке:game maker
вид в игре:сбоку
похожие игры:одна похожая точно имеется,но название мне не известно
яп:gml
платформа:РС
исходный код :не предоставляется
api: confused незнаю
тип лицензии распространения: confused бесплатно,но с выгодой для себя
сроки разработки:25.01.13-
состав команды:я собственной персоной-композитор,художник,програмист,сценарист
сценарий:не проработан до конца,но всеже он будет

СКАЧАТЬ ВАЖНО!:распаковывать игру нужно в одну папку иначе сохраниться нормально не получится(сохранение- клав "S")

НОВЫЕ СКРИНШОТЫ


СКОЛЬКО/ЧЕГО ГОТОВО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:
ГРАФИКА 80%
ОФОРМЛЕНИЕ 90%
ОЗВУЧКА 40%
СЮЖЕТ 60%
ГЕЙМПЛЕЙ 100%
УРОВНИ 60%




моя игра-balancing heliсopter(готова на 70%)
МЕНЯ НЕТ, Я СДОХ!!!!!!!!
 
niciton2000Дата: Вторник, 26.03.2013, 15:05 | Сообщение # 2
Средний
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (zg)
api: незнаю

API - набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для использования во внешних программных продуктах. Используется программистами для написания всевозможных приложений.

Цитата (Пример:)
API: GameMaker8
 
BRESSДата: Вторник, 26.03.2013, 20:44 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Местность внутри контуров уровня проработана достаточно качественно, а вот области снаружи - не очень. Я думаю стоит добавить какие-нибудь тайлы, прикрывающие голое небо и дающие ощущение того, что вертолет находится действительно в какой-то специфической местности, а не в контурах незаурядного уровня. 

Цитата (zg)
ГРАФИКА 80%
Графика не твоя =)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: