Jack: Downside of Moon
|
|
Xomafok | Дата: Пятница, 14.06.2013, 18:08 | Сообщение # 1 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Вторая часть платформера про Джека. Возможно, последняя. В этой версии есть огромное отличие - можно ставить блоки. Название: Jack: Downside of the Moon. (Джек: Обратная сторона Луны). Жанр: платформер/стрелялка/песочница. Сюжет: см. предыдущую часть.
Первоначально игра задумывалась как клон Майнкрафта. Возможно, будут элементы ТДС.
Сообщение отредактировал Xomafok - Пятница, 14.06.2013, 20:50 |
|
| |
Gracio001 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 18:09 | Сообщение # 2 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Помочь? Кинь исходник в ЛС
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:31 | Сообщение # 3 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Исходник скинуть не могу, потому что я недавно перекинул на флешку, что бы использовать на другом компе. Я файл вырезал и вставил, надо было скопировать... а флешку я сейчас ищу на своём столе. Придумал, как сделать инвентарь: 1. Сделать переменную "блок" 2.Сделать переменные на каждый блок/вещь. 3. Сделать события колёсика мыши и написать "блок=блок+1/блок=блок-1. 4. При нажатии левой кнопки мыши проверять переменную "блок", а потом переменную блока/предмета и отметить галочку "Нет" 5. Если переменная не равна нулю,то делается обьект и вычитается из переменной. В каждом блоке при уничтожении делаю "переменная блока" = "переменаая блока"+1.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:34 | Сообщение # 4 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Xomafok, идея хорошая, но как ты ее в граф.плане реализуешь. Я имею в виду как будут выглядеть ячейки инвентаря? Или это будет текстовый инвентарь?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 14.06.2013, 20:52 | Сообщение # 5 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| ?! Если можешь помочь, буду рад. Тут был урок, но я ничего не понял.
Кстати, в пауке - ты спрайт паука сам рисовал? Если сам, помоги с человеком - анимация влево/вправо.Добавлено (14.06.2013, 19:39) --------------------------------------------- Насчёт инвентаря - в углу будет рисунок того блока, который выбран. Это легко - делаем для контроллера условие "если блок=..., то рисуем...". Добавлено (14.06.2013, 20:51) --------------------------------------------- Нашёл баг - можно поставить блок в стену или врага. Что делать? Добавлено (14.06.2013, 20:52) --------------------------------------------- Кстати, графика будет почти черно-белой.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Суббота, 15.06.2013, 09:30 | Сообщение # 6 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата (Xomafok) Насчёт инвентаря - в углу будет рисунок того блока, который выбран. Это легко - делаем для контроллера условие "если блок=..., то рисуем...". Ну это я и имел ввиду.
Цитата (Xomafok) ?! Если можешь помочь, буду рад. Тут был урок, но я ничего не понял. Кстати, в пауке - ты спрайт паука сам рисовал? Если сам, помоги с человеком - анимация влево/вправо. Могу помочь с обоими вещами.Цитата (Xomafok) Кстати, графика будет почти черно-белой. Люблю такие игры Цитата (Xomafok) Нашёл баг - можно поставить блок в стену или врага. Что делать? Скинь в ЛС исходник, я твоего кода не видел, так что не понимаю.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Вторник, 30.07.2013, 22:42 | Сообщение # 7 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Баг с вставлением блока легко БУДЕТ рещен - неделю на даче посвятил прочтению справки, а потом месяц на понимание 9разбирал все для себя по полочкам). Исходник... может скину, но толком не знаю. Движок я сделаю, но пожалуйста, помоги с графой.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Среда, 31.07.2013, 06:34 | Сообщение # 8 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Xomafok, с графой помогу, но только наверно послезавтра. И то, если wi-fi норм будет. В Турцию уезжаю на 10 дней, возможно отсутствие.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 02.08.2013, 16:11 | Сообщение # 9 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| В игре планирую сделать несколько типов игр (платформер, арканоид и т.д.)
|
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:48 | Сообщение # 10 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Тема закрывается, так как разработка давно не ведётся.
|
|
| |