Четверг, 09.01.2025, 15:18
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Jack: Downside of Moon
XomafokДата: Пятница, 14.06.2013, 18:08 | Сообщение # 1
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Вторая часть платформера про Джека. Возможно, последняя.
В этой версии есть огромное отличие - можно ставить блоки.
Название: Jack: Downside of the Moon. (Джек: Обратная сторона Луны).
Жанр: платформер/стрелялка/песочница.
Сюжет: см. предыдущую часть.

Первоначально игра задумывалась как клон Майнкрафта. Возможно, будут элементы ТДС.


Сообщение отредактировал Xomafok - Пятница, 14.06.2013, 20:50
 
Gracio001Дата: Пятница, 14.06.2013, 18:09 | Сообщение # 2
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Помочь? Кинь исходник в ЛС

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
XomafokДата: Пятница, 14.06.2013, 19:31 | Сообщение # 3
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Исходник скинуть не могу, потому что я недавно перекинул на флешку, что бы использовать на другом компе. Я файл вырезал и вставил, надо было скопировать... а флешку я сейчас ищу на своём столе. Придумал, как сделать инвентарь:
1. Сделать переменную "блок"
2.Сделать переменные на каждый блок/вещь.
3. Сделать события колёсика мыши и написать "блок=блок+1/блок=блок-1.
4. При нажатии левой кнопки мыши проверять переменную "блок", а потом переменную блока/предмета и отметить галочку "Нет"
5. Если переменная не равна нулю,то делается обьект и вычитается из переменной. В каждом блоке при уничтожении делаю "переменная блока" = "переменаая блока"+1.
 
Gracio001Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:34 | Сообщение # 4
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Xomafok, идея хорошая, но как ты ее в граф.плане реализуешь. Я имею в виду как будут выглядеть ячейки инвентаря? Или это будет текстовый инвентарь?

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
XomafokДата: Пятница, 14.06.2013, 20:52 | Сообщение # 5
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
?! Если можешь помочь, буду рад. Тут был урок, но я ничего не понял.

Кстати, в пауке - ты спрайт паука сам рисовал? Если сам, помоги с человеком - анимация влево/вправо.

Добавлено (14.06.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Насчёт инвентаря - в углу будет рисунок того блока, который выбран. Это легко - делаем для контроллера условие "если блок=..., то рисуем...".

Добавлено (14.06.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Нашёл баг - можно поставить блок в стену или врага. Что делать?

Добавлено (14.06.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Кстати, графика будет почти черно-белой.

 
Gracio001Дата: Суббота, 15.06.2013, 09:30 | Сообщение # 6
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата (Xomafok)
Насчёт инвентаря - в углу будет рисунок того блока, который выбран. Это легко - делаем для контроллера условие "если блок=..., то рисуем...".
Ну это я и имел ввиду.

Цитата (Xomafok)
?! Если можешь помочь, буду рад. Тут был урок, но я ничего не понял. Кстати, в пауке - ты спрайт паука сам рисовал? Если сам, помоги с человеком - анимация влево/вправо.
Могу помочь с обоими вещами.
Цитата (Xomafok)
Кстати, графика будет почти черно-белой.
Люблю такие игры smile
Цитата (Xomafok)
Нашёл баг - можно поставить блок в стену или врага. Что делать?
Скинь в ЛС исходник, я твоего кода не видел, так что не понимаю.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
XomafokДата: Вторник, 30.07.2013, 22:42 | Сообщение # 7
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Баг с вставлением блока легко БУДЕТ рещен - неделю на даче посвятил прочтению справки, а потом месяц на понимание 9разбирал все для себя по полочкам). Исходник... может скину, но толком не знаю. Движок я сделаю, но пожалуйста, помоги с графой.
 
Gracio001Дата: Среда, 31.07.2013, 06:34 | Сообщение # 8
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Xomafok, с графой помогу, но только наверно послезавтра. И то, если wi-fi норм будет. В Турцию уезжаю на 10 дней, возможно отсутствие.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
XomafokДата: Пятница, 02.08.2013, 16:11 | Сообщение # 9
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
В игре планирую сделать несколько типов игр (платформер, арканоид и т.д.)
 
XomafokДата: Четверг, 29.08.2013, 13:48 | Сообщение # 10
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Тема закрывается, так как разработка давно не ведётся.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: