Lost
|
|
Doc | Дата: Суббота, 15.06.2013, 18:44 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| Жанр: Платформер Пространство: 2D API: Game Maker 8.0 Сюжет: Семья покинула старое место проживания. И в поисках нового оставила одного члена семьи. То ли они забыли его то ли бросили... Теперь главному герою игры предстоит отправиться на поиски своей семьи. В одиночку пройти трудный путь, полный загадок и опасностей. Ссылка на игру: http://rghost.ru/46786347
Сообщение отредактировал Doc - Воскресенье, 16.06.2013, 07:48 |
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 15.06.2013, 18:45 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Doc, идея хоть и банальная, но довольно интересная. Также, судя по скринам, игра не будет типичным платформером в духе "нубо-Game Maker", где нужно прыгать по не весть откуда взявшимся блокам. И это не может не радовать. На скринах прослеживается неплохой дизайн, видно, что все сделано не абы как...
Однако в плане графике есть небольшая промашка. Во-первых, главный персонаж - просто геометрическая фигурка, и это, да, плохо. Будь у тебя возможность добавить всякие аксессуары к нему, я бы и посоветовал это сделать. Но у тебя есть четкая концепция мрачного несколько депрессивного платформера, где главный персонаж изображен в виде силуэта. Потому, настоятельно рекомендую в дальнейшем его заменить.
Во-вторых, мой наточенный геймерский взор цепляет некая угловатость общей картинки. Выглядит стильно, не спорю. Но вот чего-то не хватает.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Doc | Дата: Суббота, 15.06.2013, 18:45 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (BRESS) Но у тебя есть четкая концепция мрачного несколько депрессивного платформера, где главный персонаж изображен в виде силуэта. Потому, настоятельно рекомендую в дальнейшем его заменить. Дело в том что я сделал такого гг потому что ему не требуется рисовать анимацию ходьбы. А вот человечку все же потребуется. Да и наверное если я человечка поставлю то на Limbo еще сильней походить станет.
|
|
| |
Doc | Дата: Суббота, 15.06.2013, 18:45 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| Вот еще скрины
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 15.06.2013, 18:45 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Doc, нормально, только детализация слабая. И думаю игра получится довольно обычная, только с серой графикой.
|
|
| |
Doc | Дата: Суббота, 15.06.2013, 18:45 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| На каждом уровне сделаны свои премудрости Но все же я думаю она будет отличаться от обычных платформеров где надо дойти до выхода или же собрать все алмазики на уровне.
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 15.06.2013, 18:45 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Doc, сделай что бы персонаж шел не слева на право, а справа на лева. Ни у кого такого не было!
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 15.06.2013, 19:11 | Сообщение # 8 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Doc, для того, чтобы люди не путались, я приклеил предыдущую тему сюда.
Цитата (Doc) Скачиваем тут! Ссылка не работает.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Doc | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 07:48 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| А понял, скоро залью на RGhost Добавлено (16.06.2013, 07:48) --------------------------------------------- Вот здесь скачиваем игру!!! http://rghost.ru/46786347
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 11:15 | Сообщение # 10 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Шикарно. Конечно, в плане геймплея - один сплошной косяк, но атмосфера мне очень понравилась. Но обо всем по порядку.
Несомненно, в создании некого шарма огромную роль сыграла музыка. И да, она классная. Я даже специально останавливался на каком-то из уровней, чтобы послушать Ezio's Family =D Также не менее доставила кинематографичность происходящего. Относительно слабо, но все-таки отчетливо и явно вышел накал страстей, особенно в концовке.
Однако, геймплей, как я уже сказал, плоховат. Видно, что ты бросил все силы на создание красивого кинца, но запилить хороший игровой процесс забыл. Я говорю не о том, что чтобы пройти игру достаточно нажимать кнопку вправо, а о том, что в игре много багов.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:45 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Решил поиграть и не понравилось наклонные поверхности. Игрок по ним очень глючно перемещается и не может прыгать. Когда услышал музыку из Half-Life 2 только подумал что игра нормальная, как застрял в падающей платформе, и все! Нет рестарта комнаты, ничего. Это так планировалось? Типо он там застрял и за ним должны были вернутся и я поспешил закрывать игру или ты накосячил??!!
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:54 | Сообщение # 12 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (qwerto) Решил поиграть и не понравилось наклонные поверхности. Главный и, по мне, единственный косяк.
Цитата (qwerto) как застрял в падающей платформе У меня не было такого.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Doc | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 16:41 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (qwerto) Это так планировалось? Типо он там застрял и за ним должны были вернутся и я поспешил закрывать игру или ты накосячил??!! Нет это глюкДобавлено (16.06.2013, 16:41) --------------------------------------------- Но я вроде проверял лагов не должно было быть
|
|
| |