Infinity Night
|
|
Xomafok | Дата: Пятница, 27.06.2014, 22:57 | Сообщение # 1 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Название: Infinity Night Жанр: Action, RPG, Sandbox Пространство: 2D (используется CBNA Smartlight) Описание: Infinity Night - Action-RPG-Sandbox, действие которой происходит в мире Улыбок (world of Smiles). Вы приземляетесь на своем вертолете в городе, изолированном от остального мира океаном. Единственный путь к спасению - пирс, на котором организован пункт приема выживших. Ищите этих выживших, и принимайте решение - будете ли вы бороться с неизвестной эпидемией на острове, или в страхе уплывете на катере? Стройте убежище, ищите выживших, проходите мимо зомби по стелсу или с криками "This is Sparta". У игры две концовки - либо вы уплываете на корабле, либо вы умираете. Ну уплывать - это скучно, и предназначено лишь для фиксации рекордов (баллы зачисляются за удачный побег от зомби, за убийство зомби, за проход по стелсу, за выживших, за найденные записки ученых, которые могут помочь вам в борьбе с монстрами). В игре будут апгреды, крафтинг и, возможно, мультиплеер (хотя вряд ли). Добавлено (27.06.2014, 22:28) --------------------------------------------- Теперь от зомби фиг оторвешься. Добавлено (27.06.2014, 22:57) --------------------------------------------- Первая демо-версия.
http://rghost.ru/private/56612127/5a424e9ef7b1f590d03f4e15df407da5 Доступно только для пользователей
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 28.06.2014, 09:29 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Ты что ли по старинке 120 FPS замутил? При использовании затратных систем вроде CBNA Smartlight, лучше ограничиться 60 FPS, ибо в ином случае система будет вынуждена обрабатывать в два раза больше информации за секунду... Проще говоря, на относительно слабых машинах уже не поиграешь нормально.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 28.06.2014, 13:29 | Сообщение # 3 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| BRESS, ты у нас чуть ли не единственный человек, разбирающийся в CBNA... итак, вопрос. Почему при создании обьекта пули, обладающего светом, урезаются верхние и левые стороны систочников света?
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 28.06.2014, 13:33 | Сообщение # 4 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) BRESS, ты у нас чуть ли не единственный человек, разбирающийся в CBNA... итак, вопрос. Почему при создании обьекта пули, обладающего светом, урезаются верхние и левые стороны систочников света? Дык, а код каков? Мы не на форуме экстрасенсов между прочим.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 18:32 | Сообщение # 5 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Итак. Разработка все - таки ведется, но идет медленно из - за зомби. Точнее, их ИИ. Именно его я и разрабатываю так долго (учитывая, что в этой области я пока новичок). Уже три раза приходилось переписывать движок, потому что я переставал понимать, что происходит (даже комментарии к коду не помогают). Разработка ведется. Вот.
|
|
| |