Четверг, 09.01.2025, 07:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
привязка предметов в game maker 8.1
grekovjuraДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:28 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый, подскажите кто-нибудь:
1) Как объединить 2 объекта (например дать в руки игрока пистолет) и что бы он смотрел куда мне нужно и находился в нужном месте относительно игрока.
2) Нужно сделать поле поделенное на равные ячейки. Имеются что то типо карточек (по размеру ячеек поля) нужно настроить их так, что бы их можно было перетащить извне поля, на одну из его ячеек и при отпускании мыши, что бы карта вставала автоматом в ячейку на которую её навели (даже если её не идеально ровно навели на ячейку, что б она автоматически выравнивалась по ячейки).
3) Игра планируется на 2 игрока, как реализовать поочередный ход игроков (к приверу 1 игрок играет красными карточками, а 2 синими)?
Игра 2D, без особых эффектов. Заранее спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал grekovjura - Воскресенье, 24.08.2014, 15:32
 
BRESSДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:38 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Тут такие вопросы, что решаются банальнейшим знанием конструктора, чем вы похвастаться пока не можете, видать. Рекомендуется для начала попробовать реализовать что попроще. Ну а пока постараюсь поотвечать:

1) Можно просто рисовать спрайт руки и поверх спрайт пистолета. Функция draw_sprite_ext называется. Пихать ее в событие Draw.
2) Пока воздержусь от ответа, поскольку не совсем понял задачи.
3) Создается любая переменная (к примеру, "player") и в зависимости от ее значения выполняются те или иные действия, касающиеся нужного игрока.

Если непонятно, пишите.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
grekovjuraДата: Воскресенье, 24.08.2014, 16:21 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По 2 вопросу, хочу реализовать некое подобие шашек, то есть, это доска, деленная на определенное количество клеток и собственно шашки( только мне надо, что бы форма шашек совпадала с формой клеток доски) и что бы игроки перетаскивали шашки с края доски на саму доску и ставили в нужную им клетку (ранее реализовывал подобное, но если шашку поставить не ровно в клетку доски, то она цепляла другие клетки, хотелось бы как то центрировать клетку, что б шашка автоматом выравнивалась по центру)
 
BRESSДата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:12 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
grekovjura, наконец, то понял о чем ты говоришь. Если не лень будет, накатаю тебе пример: на пальцах сложно объяснять.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 18:28 | Сообщение # 5
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Вот, слепил пример по второму пункту, надеюсь, модераторы уже поверили...

Сообщение отредактировал sasha - Воскресенье, 24.08.2014, 18:38
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: