2 Вопроса
|
|
Иван | Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:18 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Как сделать так что-бы мышка гонялась за игроком, а не игрок за мышкой. 2. Как сделать ачивки что-бы сохранялись при выходе.
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Суббота, 18.10.2014, 20:51 | Сообщение # 2 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| 1. В step Игроку: mouse_x=x mouse_y=y 2. Ну это смотря какая игра, используй save game при проигрыше. P.S. Я не знаю правильно ли, я не пробовал
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 08:34 | Сообщение # 3 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Иван ( ) 1. Как сделать так что-бы мышка гонялась за игроком, а не игрок за мышкой. display_mouse_set(x,y)
Цитата Иван ( ) Как сделать ачивки что-бы сохранялись при выходе. Самый элементарный вариант - читать значения переменных из INI файлов. К примеру:
ini_open("savedata.ini"); score = ini_read_real("save1", "score", 0); ini_close();
Вариант сохранения значения в INI файл:
ini_open("savedata.ini"); score = ini_write_real("save1", "score", 0); ini_close();
Все примеры взял из оф. справки, ибо лень писать. Можете самостоятельно ознакомиться с материалом.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Иван | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:52 | Сообщение # 4 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) display_mouse_set(x,y) А куда вписывать? Вписывал в степ мышка не двигается к игроку Цитата BRESS ( ) score = ini_read_real("save1", "score", 0); Цитата BRESS ( ) score = ini_write_real("save1", "score", 0); Пожалуйста объясни что эти две строчки значат?
Сообщение отредактировал Иван - Воскресенье, 19.10.2014, 18:53 |
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 19:27 | Сообщение # 5 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Иван ( ) Пожалуйста объясни что эти две строчки значат? Я разве похож на ходячий справочник? )) Функции достаточно дефолтные, так что лучше будет просто самостоятельно ознакомиться со структурой INI-файлов и русскоязычной справкой по GM. Но, если настаиваешь, попробую растолковать...
"save1" - это раздел, в котором находится значение "score", равное, в данном случае, "0". Функция ini_read_real("save1", "score", 0); возвращает значение "score", либо 0, коль подобного значения нет. Функция ini_write_real("save1", "score", 0); меняет значение "score" на "0".
Цитата Иван ( ) А куда вписывать? Вписывал в степ мышка не двигается к игроку Не может такого быть. Эта функция перемещает курсор в заданную точку экрана. Либо ты вводишь неправильные значения x и y, либо... даж не знаю.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |