Среда, 08.01.2025, 09:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2 Вопроса
ИванДата: Суббота, 18.10.2014, 19:18 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Как сделать так что-бы мышка гонялась за игроком, а не игрок за мышкой.
2. Как сделать ачивки что-бы сохранялись при выходе.
 
MrXolmCДата: Суббота, 18.10.2014, 20:51 | Сообщение # 2
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
1. В step Игроку:
  mouse_x=x
  mouse_y=y
2. Ну это смотря какая игра, используй save game при проигрыше.
 P.S. Я не знаю правильно ли, я не пробовал
 
BRESSДата: Воскресенье, 19.10.2014, 08:34 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Иван ()
1. Как сделать так что-бы мышка гонялась за игроком, а не игрок за мышкой.
display_mouse_set(x,y)

Цитата Иван ()
Как сделать ачивки что-бы сохранялись при выходе.
Самый элементарный вариант - читать значения переменных из INI файлов. К примеру:

ini_open("savedata.ini");
score = ini_read_real("save1", "score", 0);
ini_close();


Вариант сохранения значения в INI файл:

ini_open("savedata.ini");
score = ini_write_real("save1", "score", 0);
ini_close();


Все примеры взял из оф. справки, ибо лень писать. Можете самостоятельно ознакомиться с материалом.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
ИванДата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:52 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
display_mouse_set(x,y)
А куда вписывать?  Вписывал в степ мышка не двигается к игроку
Цитата BRESS ()
score = ini_read_real("save1", "score", 0);
 
Цитата BRESS ()
score = ini_write_real("save1", "score", 0);
Пожалуйста объясни что эти две строчки значат?


Сообщение отредактировал Иван - Воскресенье, 19.10.2014, 18:53
 
BRESSДата: Воскресенье, 19.10.2014, 19:27 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Иван ()
Пожалуйста объясни что эти две строчки значат?
Я разве похож на ходячий справочник? )) Функции достаточно дефолтные, так что лучше будет просто самостоятельно ознакомиться со структурой INI-файлов и русскоязычной справкой по GM. Но, если настаиваешь, попробую растолковать...

"save1" - это раздел, в котором находится значение "score", равное, в данном случае, "0".
Функция ini_read_real("save1", "score", 0); возвращает значение "score", либо 0, коль подобного значения нет. Функция ini_write_real("save1", "score", 0); меняет значение "score" на "0".

Цитата Иван ()
А куда вписывать?  Вписывал в степ мышка не двигается к игроку
Не может такого быть. Эта функция перемещает курсор в заданную точку экрана. Либо ты вводишь неправильные значения x и y, либо... даж не знаю.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: