превращение объектов
|
|
WELLROSS | Дата: Суббота, 18.10.2014, 23:00 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Помогите!У меня есть obj_zemlya(10 штук)я сделал небольшую линию земли из них,как мне сделать чтобы при сопрекосновении с объектом obj_plus 1 obj_zemlya превращался в obj_zemlya2? взял два obj_plus 2 obj_zemlya превратились в obj_zemlya2? ?????Пожалуйста помогите!!!!!!!!
Случайности не случайны.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 08:31 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| А теперь то же самое, но только понятно, пожалуйста.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
WELLROSS | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:38 | Сообщение # 3 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так ,у меня есть: объект герой, земля и монета,как реализовать такое ,а сделал не большоЙ уровень из обьектов земля и разкидал по уровню монетки,как реализовать чтобы,когда герои брал монету то один объект земли превращался в объект земли 2,возьму 3 монетки ,то 3 объекта земли превратица в 3 объекта земли2 и .т.д.
Случайности не случайны.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 12:46 | Сообщение # 4 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| with объект_земли_1 { //код смены объекта break; }
Код работает на последний созданный объект класса "объект_земли_1".
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |