Среда, 08.01.2025, 09:38
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать столкновение
MrXolmCДата: Суббота, 25.10.2014, 16:22 | Сообщение # 1
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Как сделать чтобы при столкновении если игрок выше то fly=0, если сбоку - рикошет(отталкивается он от стены)

Сообщение отредактировал MrXolmC - Суббота, 25.10.2014, 21:30
 
BRESSДата: Суббота, 25.10.2014, 16:40 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Вот что за глупости вы вытворяете с Volk'ом на пару? happy Если объект не нуждается в том, чтобы его склеивали из двух других, то НЕ НАДО так делать. Вместо этого заходим в событие Draw и самостоятельно рисуем шар и корзину при помощи элементарнейшей процедуры draw_sprite(); Вот и все! Это единственный корректный способ, который позволит избежать всех подводных камней и зазубрин: и не будет подобного бага у тебя, и не возникнет проблем с визуализацией воздушного шара.



Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:14 | Сообщение # 3
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Проверяй переменыйе x,y, other.x, other.y (переменные с other означают, что эти переменные объекта столкновения).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: