Как сделать магазин скинов.
|
|
lenalenika | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 09:05 | Сообщение # 1 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Например есть у тебя 10 монет покупаешь другой скин для игрока, нету 10 купить не можешь. Меня больше интересует каким кодом можно заменить своего персонажа, на другого. То есть в меню входишь в магазин скинов покупаешь за монеты, входишь в игру и у тебя уже новый скин.( при нажатии на соответствующею картинку объект(игрок) заменяется на другой объект(игрок другой формы или цвет))
Сообщение отредактировал lenalenika - Понедельник, 23.03.2015, 09:07 |
|
| |
никита | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:18 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Можно просто заменить спрайт игрока с помощью sprite_index.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
lenalenika | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:20 | Сообщение # 3 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| То есть при нажатии кнопки (какой либо) как написать sprite_index_player и ....... как дальше
Сообщение отредактировал lenalenika - Понедельник, 23.03.2015, 12:36 |
|
| |
никита | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:36 | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| sprite_index - переменная. К примеру у тебя есть два спрайта - player1 и player2. Сейчас игрок имеет спрайт player1, а чтобы его сменить, нужно написать: sprite_index=player2.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
lenalenika | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:37 | Сообщение # 5 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ок спс. а если например игрок составлен из двух спрайтов левое и правое направление.
Сообщение отредактировал lenalenika - Понедельник, 23.03.2015, 12:38 |
|
| |
никита | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:47 | Сообщение # 6 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Несколько спрайтов? Это неправильно, скорее неудобно. Я сам так делал, и на своих ошибках научился) Вставляй в один спрайт несколько подспрайтов и изменяй их с помощью image_index. Тут можно подробнее почитать: http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/405_01_sprites.php
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
lenalenika | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:51 | Сообщение # 7 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну всё ок я сделал что бы игрок при столкновении с бронёй оказывался в ней но вот проблема как сделать чтобы сначала уходило хп брони а потом уже человека.
|
|
| |
sasha | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 17:14 | Сообщение # 8 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| примерно так: Код //Вставь этот код, и будет тебе счастье if ap>0{ ap-=dmg if ap<0 hp+=ap} else hp-=dmg //hp - здоровье //ap - броня //dmg - урон
|
|
| |
lenalenika | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 20:01 | Сообщение # 9 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Все работает но последнее, но как сделать чтобы при столкновении ещё и менялся спрайт я сделал с помощью sprite_index ну игрок при столкновении с бранёй одевает ее у него добавляется дополнительная полоса жизни но когда броня ломается и идёт примой урон игроку вот в этот момент когда ap<=0 ,sprite_index не работает на обратное возвращения игрока на спрайт без брони. Как сделать?Добавлено (23.03.2015, 20:01) --------------------------------------------- и ещё почему у моего игрока пули раньше из средины летели а теперь снизу?
|
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 20:08 | Сообщение # 10 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Да ну вас. Два спрайта в разные стороны, два спрайта в одном в разные стороны... Пользуйтесь image_xscale. При повороте налево ставьте ее -1, а вправо - 1. И он отражается, как в зеркале. P.S. Ставьте origin на центр, чтобы персонаж нормально отражался.
|
|
| |