Лектор II - Новое приключение
|
|
MasterSambo | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:18 | Сообщение # 1 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
|
Название: Лектор II - Новое Приключение
Жанр: платформер
Пространство и вид: 2D/сбоку
Лицензия распространения: некоммерческий проект
Сюжет: После первого приключения, Лектор решается отправиться в приключение снова, но на этот раз он решил по-просту прогуляться по лесу, который почему-то всем внушает страх, и собрать там грибы, которые считаются исцеляющими.
Управление: клавиатура
Скачаю сырую-сырую демку (для понятия геймплея): http://rghost.ru/8M4x7VNLx
Прошу оставить оценку и описать то, что нуждается в доработке.
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:25 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Думаю, все прекрасно знают, как я отношусь играми, представляющим собой просто чей-то исходник с измененными спрайтами.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:27 | Сообщение # 3 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| BRESS, исходный код, насколько я знаю распространяется свободно, и может быть использован кем угодно. ИМХО
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 17:03 | Сообщение # 4 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Аркаша, да пожалуйста. Только в чем профит, когда весь геймплей в игре ограничен сырым недоработанным исходником? Возьми тот же свой "Шаромет". Вы там чего только не выдумывали, а дальше рамок этого исходника не прыгнули: знаний не хватило. Как итог, не сказать, чтобы проект особо успешным вышел. А почему знаний не хватило? Потому что не пытаемся ручками ничего делать.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 05.05.2015, 14:30 | Сообщение # 5 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| BRESS, ну сейчас я уже по-тихоньку разбираюсь с GML. Смог написать что-то типа Flappy Bird, с небольшой помощью. З.Ы. BRESS, пожалуйста, удали мне необоснованные минусы. Такие действительно есть. Если не видишь я могу тыкнуть тебе на них пальцем.
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 06.05.2015, 14:43 | Сообщение # 6 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Ну тогда могу пока только пожелать удачи в разборках с GML Главное - понять основы. Остальное несложно.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 06.05.2015, 15:12 | Сообщение # 7 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Движок, опять же, не твой. Не припомню названия (давно было), но суть была такова - бегаем по уровню и собираем грибочки из под носа динозваров. Тут лишь заменены спрайты. Ну так как движок совершенно открыт, минусом это считать не буду. Но - Аркаша, игра с замененными спрайтами и уровнями - не твоя игра. Рекомендую посидеть и создать свой двиг (скилл в GML подрастет нехило так).
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 06.05.2015, 16:07 | Сообщение # 8 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Xomafok, он есть на сайте. Я же его и добавлял в каталог файлов. BRESS, спасибо
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Пятница, 08.05.2015, 06:11 | Сообщение # 9 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Аркаша, я уж подумал, что ты встал на путь исправления:с
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |