Помогите мне с игрой!
|
|
niciton2000 | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:01 | Сообщение # 31 |
Средний
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (BRESS) А можно поподробнее о багах?
I.Некоторые боты застревают в стенах. II.Есть случаи, когда пули и противника, и героя не наносят никакого вреда. III.Босс с лазером немного тупит.Добавлено (31.03.2013, 18:50) ---------------------------------------------
Цитата (BRESS) P.S. Но если так охота, то можете посетить этот сайт. Я его создал специально для таких случаев =З Неплохой сайт.
Сообщение отредактировал niciton2000 - Воскресенье, 31.03.2013, 18:48 |
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:01 | Сообщение # 32 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (niciton2000) I.Некоторые боты застревают в стенах. II.Есть случаи, когда пули и противника, и героя не наносят никакого вреда. III.Босс с лазером немного тупит. Спасибо, это очень важно для меня.
P.S. У меня выходит долгострой. Уже пол года маленькими кусочками ляпаю свой проект. Но тем не менее я намерен его закончить =P
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:01 | Сообщение # 33 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Я бы полгода не про держался, закинул бы
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
niciton2000 | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:01 | Сообщение # 34 |
Средний
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| А как сделана система проводов?
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:01 | Сообщение # 35 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (niciton2000) А как сделана система проводов? Если на словах, то алгоритм таков:
Есть объект цепочки (далее провод), который неактивен. Если в неком радиусе от этого объекта есть другой такой же, но активный провод, то и этот провод становится активным.
В результате выходит эффект цепочки. Чтобы ее прервать (сделать все объекты в цепи неактивными), необходимо просто деактивировать все провода. Далее, если по близости не будет ни одного объекта-активатора, то цепь больше не запустится.
P.S. Эту чушь я придумал, когда ехал третьи сутки в поезде =)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
niciton2000 | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:02 | Сообщение # 36 |
Средний
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (BRESS) Цитата (niciton2000) А как сделана система проводов? Если на словах, то алгоритм таков:
Есть объект цепочки (далее провод), который неактивен. Если в неком радиусе от этого объекта есть другой такой же, но активный провод, то и этот провод становится активным.
В результате выходит эффект цепочки. Чтобы ее прервать (сделать все объекты в цепи неактивными), необходимо просто деактивировать все провода. Далее, если по близости не будет ни одного объекта-активатора, то цепь больше не запустится.
P.S. Эту чушь я придумал, когда ехал третьи сутки в поезде =) Всё ясно.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:02 | Сообщение # 37 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Можно добавить такую систему себе в игру?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:02 | Сообщение # 38 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Gracio001) Можно добавить такую систему себе в игру? Да. Но в реализации я тебе не помощник.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:02 | Сообщение # 39 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Я вроде понял как реализовать.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:02 | Сообщение # 40 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| BRESS выложи свежую версию игры. Если нужна помощь с сюжетом, обращайся, я хороший сценарист .
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:02 | Сообщение # 41 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Volk) Если нужна помощь с сюжетом, обращайся, я хороший сценарист Сюжет есть, причем неплохой. Вся проблема с временем: сочетаю в день кучу различных творческих и дополнительных заданий по учебе, спорт, плюс недавний конкурсный проект =)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:03 | Сообщение # 42 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Кстате разработка продолжается? Я жду эту игру...
Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 22.04.2019, 11:25 |
|
| |