Вот давненько была идея создать игру, что-то вроде Clash of Clans, но совсем другую, там также расстановка деревни, но в режиме оффлайн. Даже макеты некоторые есть по поводу этой идеи, но вот как это реализовать в голову не приходит. Кто-нибудь может помочь?
Добавлено (14.07.2015, 18:08) --------------------------------------------- Да что со мной такое, тему не там создал.
Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 14:46
Поясни-ка, с чем у тебя возникают затруднения, тем, кто не играл в Clash of Clans Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
MasterSambo, в общем, если что-нибудь поймешь - смотри спойлер. Кода там нет, только алгоритм.
Для расстановки деревни нужен магазин. Есть вариант сделать его с помощью show_message_ext, но в таком случае придется писать очень много кода, да и возможности вставить картинку не будет. Тогда нужно создавать отдельную комнату для магазина. Чтобы не плодить большого количества комнат - можно создать по объекту (и, соответственно, спрайту) для каждой страницы. Для того, что ты покупаешь в магазине (т.е. для магазинных кнопок) - создавать объекты не обязательно. Можно хранить их в одном спрайте и просто сверять координаты. Тяжелее, конечно, но нагрузки все равно меньше. Расставлять объекты в самой деревне - лучше по сетке, размер которой определяется в зависимости от спрайта того, что ты ставишь. Деньги и уровень можно реализовать глобальными переменными. Хранить можно в ini-файлах, или даже использовать стандартные функции сохранения (тебе проще будет). Кстати, еще магазин можно сделать с помощью видов (несколько объектов, но комнаты не плодишь за-то. Вроде бы все. Если нужна какая помощь - пиши в ЛС. Может, наклепаю что-нибудь тебе, как время будет.
Имхо, Clash of Clans стратегией назвать нельзя. Это ферма, в которой все зависит не от продуманной обороны и планировки крепости, а от количества денег и/или времени, проведенном в игре