setun3000 | Дата: Вторник, 15.03.2016, 19:17 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вопрос таков. Как лучьше или вообще как сделать дома в рпг. Делаю так, на карте много объектов (дома) при взаимодействии игрока с домом нас с большой карты перекидывает на маленькую, но есть много проблем. Чтобы, не делать для каждого дома отдельную комнату надо как-то распределить одну на все дома при том, что каждый, дома можно лутать (в них шкафы и т.д), а если у нас только одна комната, то нужно проверять в какой дом мы входили, а в какой нет (создаю словарь ds_map_create(), чтобы записывать id каждого дома), но вот главная проблема которую я не могу решить, есть в комнате пять шкафов (их проверку тоже можно реализовать с помощью словаря) так вот, как сделать зависимость, облутали в одном доме 2 шкафа, остальные не стали, вышли, вошли в другой, там облутали все, вышли, вошли обратно в другой, там так и есть 2 из 5 облутанных, а в другом 0. (всё одна комната) Или можно всё проще сделать? Или какие есть варианты?
|
|
| |
Vicktor_BRO | Дата: Вторник, 15.03.2016, 22:47 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| сделай в объект комната и в нем, в событии "старт комнаты" пропиши какие объекты должны спавниться
|
|
| |