Четверг, 18.04.2024, 20:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fdk123, Zubkoff  
Форум » Студии » Dekadans Studio » [2D] Run to Life [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Run to Life [Windows]
fdk123Дата: Понедельник, 10.11.2014, 21:26 | Сообщение # 1
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Жанр: Hardcore, Quest, Adventures
Пространство: 2D (изометрия)
API: GM8.1+
Движок: Dekadans Run Engine v2.0+
Лицензия: Pay to Play
Платформа: PC , MacOC, Linux, IOS, Android
Начало разработки: 16 февраля 2016
Закрытая бета: Unknown
Дата выхода: Unknown
Сюжет:  Будет известен 27 февраля 2016
======================
Пункт для демо. Ожидаем.
======================
Официальный сайт студии: CLOSED
Офф ресурсы vk.com:
http://vk.com/dekadans_studiooff
http://vk.com/runtolife


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Суббота, 20.02.2016, 13:44
 
fdk123Дата: Вторник, 23.06.2015, 00:04 | Сообщение # 31
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
GoodWin, ок, будут вам скрины... Ша нафотошоплю...

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Суббота, 13.02.2016, 19:52 | Сообщение # 32
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Как я и думал, походу проект загнулся. Вот что бывает когда берете проект не по рукам...
 
fdk123Дата: Вторник, 16.02.2016, 23:33 | Сообщение # 33
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Volk, извини конечно, но если-бы проект был коммерческим, он был бы давно готов. На данный момент я пишу код онлайн-кинотеатра и ещё пары проектов для Государственного Эрмитажа. Времени на форум и игры нет вообще. Работа, знаешь ли.

Добавлено (16.02.2016, 23:33)
---------------------------------------------




Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Среда, 17.02.2016, 17:24 | Сообщение # 34
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
"Название игры на фоне кирпичной стенки". Возможно это намек, на то, что игра снова находится в разработке - Капитан Очевидность.
 
fdk123Дата: Среда, 17.02.2016, 23:15 | Сообщение # 35
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Volk ()
игра снова находится в разработке
Нет.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Четверг, 18.02.2016, 14:12 | Сообщение # 36
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
fdk123, тогда я даже не догадываюсь в чем смысл этого сообщения. Может проект наоборот закрыт.
 
fdk123Дата: Суббота, 20.02.2016, 13:42 | Сообщение # 37
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Volk, нет, проект переделывается на новом движке, с новой идеей.

Добавлено (20.02.2016, 13:42)
---------------------------------------------
УПД шапки


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Суббота, 20.02.2016, 17:34 | Сообщение # 38
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
нет, проект переделывается на новом движке, с новой идеей.
Это значит, что разработка продолжилась.
 
baryhaliveДата: Среда, 13.07.2016, 19:40 | Сообщение # 39
аааааааа
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Кто-нибудь ждет вообще Run To Life? Стоит ли её доделывать? Сойдут ли отвратные тестовые текстуры? Или вам хочется увидеть красотень на красотени?

я жду. Спрайты надо менять, так как если будешь использовать гмовские спрайты, ну они будут не очень красивые
 
UNIT02GSДата: Среда, 13.07.2016, 20:20 | Сообщение # 40
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
baryhalive, актуальные темы не комментируешь, а давно забытые комментируешь. Зачем??
 
baryhaliveДата: Четверг, 21.07.2016, 19:01 | Сообщение # 41
аааааааа
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Volk ()
актуальные темы не комментируешь, а давно забытые комментируешь. Зачем??
 

Ну так потому что я старый и забытый biggrin
 
fdk123Дата: Среда, 12.07.2017, 23:11 | Сообщение # 42
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Volk ()
актуальные темы не комментируешь, а давно забытые комментируешь. Зачем??
Кто знает... Я нашёл исходник и даже почти готов допилить это.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
Форум » Студии » Dekadans Studio » [2D] Run to Life [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: