[2D] ZinaEngine [Windows]
|
|
BRESS | Дата: Пятница, 06.04.2012, 12:30 | Сообщение # 16 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Что то я зазевался и не заметил как тема Zin'ы продвинулась Ну вообщем мне в последнем примере понравилось: красивые горы красивые эффекты хождение по неровностям
не понравилось: косячные двойные прыжки(так задумывалось?) игрок иногда цепляется за поверхность снежинки больше игрока и напоминают гигантские снежные шары
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:40 | Сообщение # 17 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Ты где этот уровень нашел, он вообщето спрятан, и попасть можно только через консоль!
Прыжки не задумывались, изначально были простые, не глючные прыжки, но когда я начал делать большие ландшафты, такие как горы, то появился такой глюк. Прыжок такой глючный, что при прыжке падает на милесек фпс, это не заметно, но поверь это видно на старом компе.
А уровень гор делался для TECHDEMO движка Zina.
ААААА блин, я уже лет сто не трогал зину, я спутал с другой игрой
|
|
| |
Loy | Дата: Пятница, 21.12.2012, 09:43 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
| qwerto, можешь перезалить ссылку?
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:48 | Сообщение # 19 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| qwerto, мне тоже интересно посмотреть на этот двиг.
|
|
| |