Jump Platform Engine
|
|
BRESS | Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:04 | Сообщение # 1 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Jump Platform Engine – это базовый набор скриптов, позволяющий легко и быстро создать платформер любой сложности даже новичку. А благодаря понятному коду, разработчик может запросто изменять скрипты под себя.
Версии: Jump Platform Engine v0.1 Jump Platform Engine v0.2
Скриншоты:
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 09.03.2012, 11:12 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Главный герой мне напоминает слайма из маинкрафт.
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 15:34 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| - мне не нравится, что ГГ прилипает к стенам
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 20.03.2012, 14:18 | Сообщение # 4 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Обновил первое сообщение, в связи с тем, что решил выкинуть в интернет новую версию "движка".
Я бы так и не решился опубликовать этот пак скриптов, если бы не The Cubes. Эта игра создана с использованием практически всех скриптов из Jump Platform Engine v0.2
Кстати, о новом в данной версии: - Теперь спрайты можно загружать из файлов - Добавлен эффект скорости - Исправлены баги со соприкосновением со стенами, расположенными горизонтально - Изменена система управления по умолчанию(стрелки) - Если вы используете встроенную систему управления движка, то если поставить значение переменной going = 0, то игрок временно обездвижется
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:48 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Quote (BRESS) если поставить значение переменной going = 0, то игрок временно обездвижется Я что-то не очень тут тебя понял, а именно слово "временно", что ты хотел этим сказать, что ты не сможешь двигаться 5 секунд или пока переменная снова не будет равна 1?
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:12 | Сообщение # 6 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Да... возможно я был не понят... В общем переменная going типа integer, поэтому имеет ограничения. Движение игрока возможно если going>1. Если обнулить going, то игрок временно обездвижется при использовании встроенного скрипта движение игрока. Временно обездвижется, значит управление будет ненадолго отключено, а именно до тех пор, пока going не будет больше 1. Сколько пройдет времени, задается в скрипте управления игроком.
P.S. Такая хитрость была придумана для игры Cubes, в частности я хотел использовать это для пил. Но это немного не практично в этом случае и поэтому я решил воплотить going в этом движке. Правда стоило бы поставить максималку going'а на 1-5, но ступил понимаете ли...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |