Суббота, 20.04.2024, 07:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Проблема в движении (Статус: Решено)
Проблема в движении
ХитрованДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:53 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прописал движение и физику игроку, но он не идёт по платформе, а если я прыгну и зажму "A" или "D" он идёт пока не отпущу. нажимаю опять-не идёт:
--------------------------------------------------------------------------------------
( И как сделать чтобы во время прыжка чел имел один спрайт, пока не долетит до предельной высоты и тут,, когда падает,
спрайт меняется на другой( на спрайт падения) и при конце прыжка спрайт менялся на ещё один спрайт(приседания, типа по инерции)???

Добавлено (24.12.2012, 17:53)
---------------------------------------------
==============================================
==============================================
Я прописал чтобы во время движения включалась анимация шага. Что-бы при остановки движения анимация тоже останавливалась, я создал событие "Клавиша отпущена". И выбирал клавишу движения.
Тоесть нажал "A" и чел прёт налево, отпустил"A" и анимация остановилась.
Но чел прилипает к платформе и двигается, только если прыгнуть.
Я убрал события "Кнопка опущена". Анимация не прекращается при остановке, НО ЧЕЛ НЕ ПРИЛЕПАЕТ!!!. Подскажите скрипт. останавливающий анимацию про отпуске клавиши??? help

 
UNIT02GSДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:59 | Сообщение # 2
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Скинь исходник может помогу чем-то.
 
ХитрованДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:01 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Volk)
Скинь исходник может помогу чем-то.

Я не понимаю как его прикрепить
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:02 | Сообщение # 4
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Загрузи на rghost.ru и скинь сюда ссылку.
 
ХитрованДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:19 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот ссылка на исходник:
http://my-files.ru/nm3t/Убрал отпуск нажатой клавиши.gmk
--------------------------------------------------------------------------------
Сдесь я убрал отпуск нажатой клавиши


Сообщение отредактировал Хитрован - Понедельник, 24.12.2012, 18:24
 
Gracio001Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:00 | Сообщение # 6
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
битая ссылка

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.

Сообщение отредактировал Gracio001 - Понедельник, 24.12.2012, 19:00
 
ХитрованДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:03 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
confused

Добавлено (24.12.2012, 19:03)
---------------------------------------------
у меня скачивается

 
UNIT02GSДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:06 | Сообщение # 8
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Вот. Капитально переделал твой исходник. Может тебе не понравится но я сделал все что смог.
Прикрепления: ___.gmk (54.1 Kb)
 
ХитрованДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:47 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
cry Эх всё равно прилипает.
Кто нибудь знает где найти исходник где от движения зависят спрайты
(ну влево-то и спрайт хотьбы влево)?????
book
 
BRESSДата: Вторник, 25.12.2012, 07:47 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Хитрован)
Эх всё равно прилипает.
Уж простите, но я сколько вам всем говорю, что в случае, если объект использует не один спрайт, нужно отдельно маски ставить... Ну хоть бы раз послушали...

Цитата (Хитрован)
Кто нибудь знает где найти исходник где от движения зависят спрайты
Таких исходников нет, поскольку делать много спрайтов для анимации одного персонажа просто непрактично, хоть и просто.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:07 | Сообщение # 11
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
согласен с BREESOM,можно сделать ЦЕЛУЮ анимацию в одном спрайте, чем рисовать отдельно ==

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
ХитрованДата: Вторник, 25.12.2012, 16:11 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
можно сделать ЦЕЛУЮ анимацию в одном спрайте, чем рисовать отдельно ==

surprised А как мне дать понять системе, какие именно кадры мне нужны из кучи анимаций в одном спрайте
blink
 
BRESSДата: Среда, 26.12.2012, 09:21 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Хитрован)
А как мне дать понять системе, какие именно кадры мне нужны
image_index=<кадр>

Цитата (Хитрован)
из кучи анимаций в одном спрайте
Кучу анимации в одном спрайте не надо. Однако "поэкономить место" стоит.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
ХитрованДата: Пятница, 28.12.2012, 12:18 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё, разобрался!
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Проблема в движении (Статус: Решено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: