Четверг, 18.04.2024, 20:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Как сделать проигрывание рандомного звука? (Статус: Решено)
Как сделать проигрывание рандомного звука?
MrXolmCДата: Понедельник, 23.02.2015, 16:35 | Сообщение # 1
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Как сделать проигрывание рандомного звука. У меня есть 26 звуков, надо чтобы проигрывался звук и назначалась переменная для каждого звука.

Бобер

Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 14:54
 
MrXolmCДата: Вторник, 24.02.2015, 20:25 | Сообщение # 2
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Xomafok, А где тут обозначение звука?

Бобер
 
sashaДата: Среда, 25.02.2015, 15:23 | Сообщение # 3
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Код
i=irandom(25)   
if i=0 sound_play(звук1)
if i=1 sound_play(звук2)
if i=2 sound_play(звук3)
if i=3 sound_play(звук4)
if i=4 sound_play(звук5)
...
if i=25 sound_play(звук26)


Сообщение отредактировал sasha - Среда, 25.02.2015, 15:24
 
MrXolmCДата: Среда, 25.02.2015, 16:57 | Сообщение # 4
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
А как сделать чтобы один раз прозвучал и остановился?

Бобер
 
sashaДата: Среда, 25.02.2015, 18:00 | Сообщение # 5
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Цитата
А как сделать чтобы один раз прозвучал и остановился?
Эм... На сколько я знаю оператор "sound_play" один раз проигрывает звук и останавливается.

Добавлено (25.02.2015, 17:58)
---------------------------------------------
Я так понял, нужно, чтобы один раз вызвался оператор "sound_play", для этого просто сделай так:
В событии Create
Код
a=1
В событии Step:
Код
if a{
i=irandom(25)     
if i=0 sound_play(звук1)   
if i=1 sound_play(звук2)   
if i=2 sound_play(звук3)   
if i=3 sound_play(звук4)   
if i=4 sound_play(звук5)   
...   
if i=25 sound_play(звук26)
a=0}

Добавлено (25.02.2015, 18:00)
---------------------------------------------
Если когда-нибудь понадобиться проиграть рандомный звук еще раз, просто сделай a=1 в каком-нибудь одно-шаговом событии

Сообщение отредактировал sasha - Среда, 25.02.2015, 17:58
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Как сделать проигрывание рандомного звука? (Статус: Решено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: