Суббота, 20.04.2024, 03:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Пуля пролетает сквозь стену (Статус: Решено)
Пуля пролетает сквозь стену
MrXolmCДата: Понедельник, 24.08.2015, 12:47 | Сообщение # 1
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Такая проблема: ширина стены 16 на 16 пикселей, пули 2 на 2, а скорость 30, и пула пролетает сквозь стену из-за скорости, но если сделаю медленнее, не получиться как я задумывал.

Бобер

Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 14:49
 
Gracio001Дата: Понедельник, 24.08.2015, 13:30 | Сообщение # 2
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
MrXolmC, см. прикрепления. Я обычно так делаю.
Прикрепления: 6113412.gmk (9.4 Kb)


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Понедельник, 24.08.2015, 18:52 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Скорость пули 30? А смысл тогда ее вообще рисовать? Просто проверь, пересекает ли стена расстояние между игроком и целью. Если да, то отнимай жизни врагу. Команда для проверки пересечений называется collision_line или как-то в этом роде.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Понедельник, 24.08.2015, 18:54 | Сообщение # 4
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
BRESS, можно попросить небольшую консультацию по CBNA SmartLite?

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
MrXolmCДата: Вторник, 25.08.2015, 08:47 | Сообщение # 5
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Скорость пули 30? А смысл тогда ее вообще рисовать? Просто проверь, пересекает ли стена расстояние между игроком и целью. Если да, то отнимай жизни врагу. Команда для проверки пересечений называется collision_line или как-то в этом роде.
Аа я не знаю как это делаеться

Добавлено (25.08.2015, 08:47)
---------------------------------------------
Ну дайте мне скрипт, я не могу поять как он работает


Бобер
 
BRESSДата: Вторник, 25.08.2015, 13:31 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
BRESS, можно попросить небольшую консультацию по CBNA SmartLite?
Я так себе знаю этот двиг, да и с GM давненько не работал. Но если дашь время, разберусь.

Цитата MrXolmC ()
Ну дайте мне скрипт, я не могу поять как он работает
Пример. Тут строится отрезок от игрока до точки (xx;yy). Координаты этой точки вычисляются в событии Draw. Если при нажатии левой кнопки мыши отрезок будет пересекать врага, то последний будет "убит".

Правда, точку (xx;yy) я вычислил несколько безграмотно. Поэтому при приближении прицела к игроку отрезок будет укорачиваться. Поэтому было бы неплохо переписать самому скрипт.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
манакетДата: Пятница, 25.09.2015, 15:16 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Скорость в гейм мейкере это просто то на сколько обьект телепортируется за 1 room speed если скорость больше размера стны или врага то она сразу появляется за обьектом.MRxomC просто уменьши скорость до 15 или я напремер люблю 25 и увеличь стену и врагов.
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Пуля пролетает сквозь стену (Статус: Решено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: