Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 89 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Утилита MoleBox упаковывает приложение и все его файлы данных в один exe-файл. Запакованное приложение работает в точности как оригинальное, причем программисту не требуется вносить изменения в исходный код. MoleBox предоставляет прозрачный доступ к упакованным файлам. Распаковка и дешифрование (если они нужны) происходят автоматически и незаметно для приложения. В данной статье рассказано и показано, как пользоваться данной утилитой. |
Краткая инструкция реализации трёхмерного звучания в Game Maker 8 с помощью библиотеки FMOD. Данная статья предназначена для быстрого старта для работы с библиотекой FMOD в Game Maker для создания трёхмерного звучания. Данная статья не претендует на звание "лучшие практики" и не описывает всех возможностей данной библиотеки, а только описывает реализацию трёхмерного звука на примере игры ToMars Secrets of Phobos |
Как я уже когда-то говорил, так уж сложилось, что комьюнити Game Maker в основном состоит из любителей, для которых создание игры на этом движке порой является первым опытом в программировании в целом. Поэтому при написании кода людьми часто допускается множество ошибок, которые в результате кочуют из исходника в исходник, от игродела к игроделу. Мне доводилось работать со множеством чужих исходников; да и самому писать кучу кода, в том числе плохого кода (даже по меркам GML), поэтому я бы хотел поделиться своим опытом и предостеречь начинающих программистов от распространенных ошибок. В этой статье приведены 7 советов по улучшению качества вашего кода (почему 7? Да потому что мне лень придумывать 11). |
Доброго времени суток, уважаемые читатели! В данной статье речь пойдет о такой полезной штуке в программировании, как структуры данных. И да, вы не поверите, они есть в Game Maker и были в нем уже очень давно. Но в исходниках и туториалах структуры данных почти никогда не встречаются. Впрочем, оно и не удивительно. ds_priority_create, ds_list_add, ds_map_find_value, ds_priority_find_max – я думаю, у многих сейчас мурашки по спине пробежали от названий этих функций. Однако на самом деле страшного в них ничего нет. Более того, структуры данных очень удобны. |
В этом уроке кратко, просто и понятно, будет рассказано о том, как сделать лазер в Game Maker. |
Реализации оружий в ToMars. |
В этой статье я научу вас делать системные программы на Game Maker, такие как Paint и Калькулятор. Сначала кажется что это сложно, но на самом деле это достаточно просто. Хотите в этом убедиться? Что-же, давайте приступим к работе. |
В этом уроке я попробую научить вас рисовать кусок арбуза. Получится естественно не айс, но глазам картинка будет приятна. |
В этом уроке я вас научу делать простой арканоид. |
В этой серии статей я расскажу вам как создавать атмосферу и писать сюжет. |