To Mars: Secrets of Phobos - Форум
Пятница, 09.12.2016, 10:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка игр » Готовые проекты » To Mars: Secrets of Phobos (Продолжение игры про отважного космонавта...)
To Mars: Secrets of Phobos
sashaДата: Пятница, 22.05.2015, 03:23 | Сообщение # 1
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Название: To Mars: Secrets of Phobos
Жанр: Шутер, платформер, экшн
Физика: Присутствует (Extreme Physics 2.2.14)
Движок: To Mars Engine
Другие проекты на To Mars Engine: To MarsTo Freedom(demo)

Сюжет:
Как оказалось позже, этот полёт был не первым: было много попыток достичь Марса, но во всех случаях связь с космонавтами прерывалась.
Из дневника Григория:
"10 Октября. Я решил вести дневник. Наша команда состоит всего из четырёх человек: Джон, Марк, Герман и я(Григорий). Естественно, в дневнике имена не настоящие, я записал наши позывные. Джон - наш капитан. За всё время полёта не происходило ничего интересного, эта обыденность сильно изматывает. Сегодня мы видели огни в иллюминаторе, точно такие же, как и пол года назад, хотя приборы ничего не показывали."
"... 25 Декабря. Связи всё нет, а нам уже пора готовиться к посадке."
"... 26 Декабря. Новый Год встретим уже на Марсе. Придётся прозводить высадку без Земли"
"... 28 Декабря.  ... ДА! МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!"
"... 3 Января. Мы запустили несколько дронов. Один из них зафиксировал движение одного из марсоходов. Стоп! Но там не должно быть марсохода. Это какая-то ошибка."
"... 4 Января. Невероятно!!! Мы и представить не могли..." Тут дневник обрывается...

Ссылки:
Каталог игр

Скачать


Ниже идут скриншоты:







Прикрепления: 6805521.png(66Kb) · 7470121.png(25Kb) · 1299076.png(22Kb) · 7962862.png(58Kb)


Сообщение отредактировал sasha - Пятница, 22.05.2015, 03:30
 
Gracio001Дата: Пятница, 22.05.2015, 12:11 | Сообщение # 2
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
sasha, игра получилась нереально крутой, но очень тяжелая... Я еле проходил первого врага, оставалось 19 здоровья. Пройти было очень сложно, но если привыкнуть к такому уровню сложности - все супер. Спасибо за игру, залипал около часа). 5/5.

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
sashaДата: Пятница, 22.05.2015, 12:48 | Сообщение # 3
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Gracio, я так и думал, что нужно перезалить. Всегда забываю о других людях, когда настраиваю уровень сложности под себя)
 
Gracio001Дата: Пятница, 22.05.2015, 12:53 | Сообщение # 4
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
sasha, я люблю сложности). Сначала просто было непривычно, но чем сложнее ведь - тем интереснее).
Лучше тогда залей одну с меньшим уровнем сложности, но и эту оставь:))


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
sashaДата: Пятница, 22.05.2015, 13:09 | Сообщение # 5
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Gracio, я думаю, стоит сделать менюшку с выбором уровня сложности, а так же какой-нибудь обучающий уровень

Добавлено (22.05.2015, 13:09)
---------------------------------------------
Могу выложить сейвы на все уровни)

 
BRESSДата: Пятница, 22.05.2015, 20:09 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Значит история такая. Вижу лазер. Ага. Бомба. Меня так просто не проведешь. Беру ящик, кидаю его на лазер, чтобы разминировать... Через несколько мгновений я уже развил первую космическую...

Еще не знаю, отсылка это к Crysis или случайный баг, но мне понравилось очень высоко прыгать, отталкиваясь от углов :)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:27 | Сообщение # 7
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Что такое безумие? Пытаться раз за разом предугадать, что будет за следующим поворотом)
 Задетый ящик спровоцировал взрыв мины и полет в небеса. Еле выживший, умираю от первого бота.
Попытка номер 2. Аккуратно перепрыгиваю. Бот убивает меня, пока я его еще даже не увидел.
Попытка номер 3. Кончились патроны. Ушатал руками. Мины обманул опять же ящиком, но - отошел слишком недалеко и умер.
Попытка номер 6. Паркурил, вдруг грохнулся пол. Ну хоть не смертельно. Открыл двери, устроил аллах акбар себе и боту.
Попытка номер 9. ПРОШЕЛ. Прошел я этого камикадзе. И тут выстрел в спину.
10 попыток из 10.)

А в остальном тот же ToMars.


 
VolkДата: Понедельник, 25.05.2015, 17:13 | Сообщение # 8
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
С большим обзором что-то не хочется париться, поэтому просто напишу не большой отзыв.

"В прошлой части один космонавт уже захватил Марс или попытался захватить, не известно. Он  все никак не может успокоиться и продолжает. Вот настырный какой!" - Volk

Ну да ладно, перед нами игра To Mars: Secrets of Phobos и сейчас мы разберем её хорошие стороны и плохие. 

Сюжет: С сюжетом происходит та же ситуация, что и с первой частью. Его просто нет, или есть, но о нем ничего не говориться. Строки которые указал автор ничего не говорят о сюжете и не представляют никакой информации. Без объяснения происходящего игра сразу кидает нас в самое пекло. Поэтому как и в прошлый раз, понять, что? где? зачем?, нельзя. Как мне кажется, автор выбрал не удачное место действия игры. Потому, что в пределах пустныго Марса разогнаться просто негде. 
С врагами тут отдельная история. Если в первой части были марсеане, птицы и марсианские волки, то  тут непонятно кто. Они похожи на людей, но если это люди почему они враги? Опять же объяснения нет. Приходиться самому в голове придумывать свой сюжет.

Геймплей и управление: Тут все стандартно и полностью копирует первую часть. Основа игры поменялась не сильно. Добавились несколько виды преград и ловушек. С перестрелками все так же, много оружия в заднем кармане и куча метких врагов, которых убить с таким управлением не так просто. Но все же автор учиться на старых ошибках и ко второй игре завезли рестарт уровня при смерти. 
Скорость игры по ощущениям стала больше. Из-за этого нужно все делать максимально точно и быстро. Укрытиями особо не по пользуешься, враги будут без остановки стрелять на поражение и увернуться не получиться. 
Никуда не делась и физика. Она все так же присутствует и радует глаз. Только иногда кажется, что все каробки не железные (или деревяные), а картоные. Они так легко двигаются и кувыркаются. 

Звуковое формление: В отличие от первой части, куда-то делась фоновая музыка. Это не плохо конечно, сильно не влияет, но все таки странно. Могу похвалить проделанную работу над звуками оружия. 

Управление: Насчет управления много сказать не могу, потому, что тут уже для каждого свое. Кому-то будет удобно и комфортно, а для кого-то будет тяжело справиться со всем.

Графическое оформление: В этом плане игра далеко не ушла. Единственное, что реально поменялось это построение уровней. Декораций стало в разы больше, только это немного повлияло на логику. Интересно кто и из чего на Марсе построил все это? В некоторых местах не очень понятно, можно ли там пройти или это очередная стена которую нужно обходить. 

Итог: Если забыть про логику происходящего, то это очень хорошая и в какой-то степени уникальная игра. Не без минусов, но немного лучше первой части. 
Плюсы: Улучшенно построение уровней, звуки оружия, физика, больше динамики.
Минусы: Сложность связанная с управлением, нет сюжета или хотя бы намека на него.
Оценка: Исходя из каждого пункта общая оценка получается - 74%


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
Gracio001Дата: Четверг, 28.05.2015, 20:37 | Сообщение # 9
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
случайный баг
Вряд ли. Со 2 уровня есть такие места, где без такого прыжка не пройдешь.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
Форум » Разработка игр » Готовые проекты » To Mars: Secrets of Phobos (Продолжение игры про отважного космонавта...)
Страница 1 из 11
Поиск: