Игра "Agent Green" - Форум
Пятница, 09.12.2016, 14:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 171231617»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Игра "Agent Green"
VolkДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

1 игрок / 100МБ / 640x480 60FPS / 12+
«Agent Green» (рус. Агент Green) - компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer с элементами стелса, разработанная командой Step Studio для ПК. Является наследником игры Wartime. Анонс состоялся 4 мая. Выход игры изначально планировался на лето 2015, но из-за многочисленных доработок был отложен до апреля 2016. Игра была выпущена 14 пареля 2016. На данный момент Agent Green является самой большой и проработанной игрой от Step Studio с наибольшем количеством нововведений и усовершенствований. Для Step Studio это скорее всего будет последняя игра.


Сюжет
Действия игры происходят уже в 1953 году, спустя 11 лет после событий Wartime. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию.

Геймплей
Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников. Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

Интерфейс(HUD)
Изменениям подвергся и HUD. В верхнем левом углу располагается 1) Полоска здоровья, 2)   Рисунок используемого оружия, 3) Количество оставшихся патронов, 4) Количество патронов в магазине, 5) Цель задания, 6) Счетчик FPS. Если персонаж получает физические повреждения, экран охватывает красный градиент и чем меньше остается здоровья тем он краснее.

Скриншоты

   

Видео

История разработки
Команда Step Studio начала работать над Agent Green уже очень давно. Но из-за недостатка опыта в разработке на то время, достойно воплотить все идеи было невозможно. Тогда было принято решение заморозить Agent Green и перейти к другой игре - Wartime. Wartime была как бы экспериментом в плане реализации графической части, спец-эффектов, звуков, сюжета и тд. После завершения работ над Wartime, Step Studio снова вернулась к разработке Agent Green. Концепция, легшая в основу Agent Green была придумана не сразу, а дорабатывалась по мере разработки. Особое влияние на игру оказали шпионские фильмы и компьютерные игры.
4 мая 2015 года объявление игры. В этот же день был показан первый скриншот где агент Грин едет на поезде.
20 мая 2015 первое публичное тестирование на тот момент сырого геймплея.
8 июня 2015 первое геймплейное видео, показывающее отрывок из уровня в подземке.
5 октября 2015 второе короткое, в котором Агент Грин ищет злодея в поезде.
21 февраля 2016 второе геймплейное видео, показывающее доработанный уровень в подземке.

Звук
В предыдущих играх звуковой части уделялось мало внимания, но в Agent Green с этим дела обстоят по лучше. Практически каждые действия в игре озвучены, будь это обычный выстрел или перезарядка с подробными действиями.

Отзывы и оценки
Перед выходом игры начали появляться первые превью от разных пользователей. Игра получила положительные отзывы и большие ожидания. Ожидаемая оценка в среднем составляла 84%. Что выше чем у прошлой игры - Wartime. После проведения бета-тестирования были оставлены так же положительные отзывы.

8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - fdk123

10/10  - "Комментарии излишни, это нужно видеть." - Mystafa

5/5  - "В целом, игра превзошла ождания." - Sasha


9/10  - "Нет слов, игра замечательна." - Звезда

Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, Процессор: Intel Core i3, Оперативная память: 256МБ, Видеокарта: 256МБ, Место на жестком диске: 100МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики
Руководитель, геймдизайнер, сценарист, художник, ведущий программист - Volk, разработчик меню игры, программист физики тел и объектов - Sasha, звукорежиссер, звуковое сопровождение - Kresh, группа тестеров - Volk. Kresh + коллектив сайта "Game Maker - Все просто"
Прикрепления: 5473314.png(43Kb) · 0767367.png(739Kb) · 6476086.png(316Kb) · 7577864.png(369Kb) · 5935674.png(453Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 03.07.2016, 17:34
 
BRESSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:21 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Ура! Нормальное оформление статус-бара!
А вообще, что я делаю в разработчиках вновь? )


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:22 | Сообщение # 3
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, ты мне хорошо помог, поэтому заслужил место в дополнительных разработчиках...

В общем комментируйте, пишите что думаете, нам нужна поддержка.
Прикрепления: 1650041.png(79Kb) · 5230386.png(106Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 15.06.2015, 12:31
 
MasterSamboДата: Вторник, 05.05.2015, 14:31 | Сообщение # 4
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Volk, скриншот порадовал. Желаю удачной разработки smile
 
BRESSДата: Вторник, 05.05.2015, 15:55 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Ну на самом деле назрело несколько претензий к концепции игры. Я считаю, что делать двухмерный тир с видом сбоку не профитно. Это скучно, и ряд моментов в Wartime это доказал.

Хотелось бы меньше поездов. В смысле, посмотри сколько у тебя свободного места на экране. Почему же не сделать дорогу игрока более разнообразной? Почему ему достаточно просто бежать вправо с зажатой кнопкой мыши? Нет, это не весело. В конце-концов можно весело поиграть с местностью. К примеру, в ToMars мне очень понравилась возможность таскаться с ящиками в качестве укрытия ))

И, как я думаю, надо стремиться к Contra-образному геймплею. То бишь не пытаться устраивать какой-то там AI, реализм, хардкор, а просто накидать болванчиков, против которых нужна определенная бесхитростная тактика. И это ж работает. То ли дело противники в твоей игре: против каждого одна тактика - бежать и стрелять, надеясь попасть в него в тот момент, когда он будет еще на краю экрана.

Это все моменты, к которым я бы хотел придраться. И да, по-моему, полезно изредка кидать публике демки, чтобы ориентироваться в том ли направлении ты движешься. Не кидать билды было моей главной ошибкой, когда я еще FeDo делал. Так бы в куче моментов игра была бы лучше.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Вторник, 05.05.2015, 16:39 | Сообщение # 6
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, я это уже осознал и сделал несколько нововведений. По моей задумке должна быть игра с использованием укрытий т.е использование укрытий обязательно, потому что пройти на пролом уже просто так не получиться. Но за укрытиями всю игру конечно же не надо будет сидеть.

Цитата BRESS ()
Почему ему достаточно просто бежать вправо с зажатой кнопкой мыши?
Этот момент тоже решен. Теперь патроны заканчиваются и их можно будет подбирать. Поэтому просто зажать кнопку и бежать вперед не получиться. Придется экономить патроны.

Я чуть позже выложу подробности игры со всеми нововведениями, которые были внедрены.
Прикрепления: 8454280.png(426Kb) · 5605392.png(285Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 01.11.2015, 11:00
 
VolkДата: Четверг, 07.05.2015, 14:33 | Сообщение # 7
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Подробности №1:
- Переделана система с оружием, появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним.
- У оружия врагов появилась отдача.
- Улучшен ИИ врагов. Враги больше не видят игрока за стеной.
- Появилась возможность спрятаться за укрытием.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
Gracio001Дата: Суббота, 09.05.2015, 16:10 | Сообщение # 8
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Volk, ну что же, желаю удачи. Только сделай что-нибудь интереснее wartime и адвенчуров).

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
BRESSДата: Суббота, 09.05.2015, 16:17 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
Только сделай что-нибудь интереснее wartime и адвенчуров).
Перефразирую. Сделай что-нибудь кроме wartime и адвенчуров :D


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Суббота, 09.05.2015, 17:30 | Сообщение # 10
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
Только сделай что-нибудь интереснее wartime и адвенчуров
Единственное что останется от этих игр это стилистика и графика, а все остальное уже другое. 
Цитата BRESS ()
Сделай что-нибудь кроме wartime и адвенчуров
Вышла всего одна часть Wartime и началось)) Ладно я понимаю, что по сути это одинаковые игры.
Если есть какие-то вопросы пишите, на все отвечу.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
MasterSamboДата: Суббота, 09.05.2015, 17:44 | Сообщение # 11
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Volk, а мне нравиться и адвенчуры и wartime. В них интересно поиграть.
 
VolkДата: Суббота, 09.05.2015, 17:56 | Сообщение # 12
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Аркаша, своя аудитория у них есть.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Суббота, 09.05.2015, 18:21 | Сообщение # 13
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Пожалуй скину еще один скриншот не доделанного уровня. 


"Снова показана система укрытий, теперь это является важной частью игрового процесса"
Прикрепления: 9113473.png(451Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Суббота, 09.05.2015, 19:43 | Сообщение # 14
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Все равно бОльшая часть экрана не используется. Но зато цвета неплохие.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Суббота, 09.05.2015, 21:20 | Сообщение # 15
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Все равно бОльшая часть экрана не используется
Вот этого я так и не понял, как можно в такой игре сделать путь разнообразней? Может объяснишь?


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Страница 1 из 171231617»
Поиск: