Среда, 17.04.2024, 00:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Jet Cat [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Jet Cat [Windows]
XomafokДата: Среда, 06.11.2013, 16:33 | Сообщение # 1
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Jet Cat (Rebooted)

Жанр: Платформер, аркада.

Пространство и вид: 2D, вид сбоку.

Лицензия распространения: абсолютно некоммерческий.

Сюжет: Кота забрали в секретную лабораторию для каких - то экспериментов. Оказалось, что забрали не только его...
И так напряженная ситуация только ухудшилась из - за большого количества митингов по всей стране. И вот результат - правительство пало...
Под шумок (точнее шумище) сброшенной бомбы коту удается сбежать. Найдя какой - то джетпак, кот улетает прочь. Но за ним следуют... Ибо никому не хочется лишних подозрений. А кот на джетпаке, мягко говоря, их и вызывает...

Управление: 0.2.0 - клавиатура, мышь.

Скиншоты и видео:



История версий:
Прикрепления: 1332577.png (18.1 Kb)


Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 16.03.2014, 14:00
 
XomafokДата: Понедельник, 09.12.2013, 12:34 | Сообщение # 61
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
F*******!!! Все равно переходит в первую комнату!

Свершилось! Все - таки заработало. Спасибо, BRESS.


Сообщение отредактировал Xomafok - Понедельник, 09.12.2013, 12:35
 
XomafokДата: Понедельник, 09.12.2013, 13:51 | Сообщение # 62
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Сделал в событии "Наведение курсора" обьекта кнопки смены джетпака  "Draw sprite" - с помощью пиктограмм, так как до сих пор не слишком хорошо знаю язык.
Но спрайт у меня не рисуется. Подозреваю, это из - за того, что "Draw sprite" находится не в "Draw".
Как делать? Можно в событии draw поставить if mouse_x=x and mouse_y=mouse_y, но тогда придется целиться курсором в левую верхнюю точку (центр спрайта). Помогите!
 
XomafokДата: Понедельник, 09.12.2013, 13:52 | Сообщение # 63
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Кот - китаец заменен на Белочку О_о
Кот - легенда заменен на Гринписовца.
 
XomafokДата: Среда, 11.12.2013, 15:06 | Сообщение # 64
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Сделал ещё один транспорт, предпоследний.
 
XomafokДата: Среда, 18.12.2013, 16:28 | Сообщение # 65
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Разработка версии 0.2.0 закончена. Скоро выложу. В игре ещё не реализованы многие вещи, но это ещё только бета версия. Возможно, я вернусь к этой игре и продолжу её разработку.
 
XomafokДата: Среда, 18.12.2013, 21:23 | Сообщение # 66
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
http://rghost.ru/51054083 - 0.2.0
Новый трейлер - ищите ВКонтакте.
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 23.12.2013, 18:56 | Сообщение # 67
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Xomafok, не загружай игры на rghost они там удаляются через месяц. Лучше загрузи на Яндекс диск, от туда он никогда не пропадет и ты сможешь смотреть сколько раз скачали игру.
 
BRESSДата: Вторник, 24.12.2013, 11:53 | Сообщение # 68
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Xomafok, круто, но графика ужасная. Препятствия сливаются с фоном, все мерцает, мелькают надписи... В общем минуты через две глаза реально заболели. Играть в таких условиях практически невозможно - не прошел не единого уровня.

По поводу геймплея нареканий нет. Понравилась идея боя с котом-крипером, побольше бы аналогичных уровней. Единственный недочет - стоит сделать взлет более плавным. То бишь вместо vspeed=-15 писать if vspeed>-15 vspeed-=5 и по аналогии. Также желательно перенести все управление на мышку или же добавить полноценную поддержку клавиатуры и мыши одновременно, поскольку очень напряжно постоянно жонглировать двумя устройствами одновременно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Вторник, 24.12.2013, 16:08 | Сообщение # 69
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Игра доделана, есть стиль и кажется интересный сюжет. Но мой старый монитор не любит быстрых картинок и это ужас что происходит когда движется фон. Хотя думаю владельцы хороших мониторов скажут то же самое. Игра очень сложная, постоянно вылезают разные штуки и так и хотят убить, а их очень легко спутать с фоном. Музыка в тему. Диалоги. Диалоги глуповатые, я уже видел подобные, ну не то что бы совсем, но не то. Проблемой с ужасно движущемся фоном можно было бы решить не большим алгоритмом: сделать хотя бы 3 фона, ближний бы скролировался быстро, средний средне и дальней медленно и тогда был бы эффект 3д, такая вещь называется параллакс я ее в Монашке Лоренс применил для объема и тогда игра по другому заиграет. А движок полета не понравился, там должно быть равномерное ускорение и замедление, как в игре JetPack Joyride (Думаю ты ей вдохновлялся) а здесь он дергается резко и не интересно.

Ожидал большего.
 
XomafokДата: Вторник, 24.12.2013, 19:48 | Сообщение # 70
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
1.
Цитата qwerto ()
Игра доделана, есть стиль и кажется интересный сюжет.
Игра не доделана, и в ближайшее время я это делать не собираюсь.
2.
Цитата qwerto ()
Проблемой с ужасно движущемся фоном можно было бы решить не большим алгоритмом: сделать хотя бы 3 фона, ближний бы скролировался быстро, средний средне и дальней медленно и тогда был бы эффект 3д, такая вещь называется параллакс я ее в Монашке Лоренс применил для объема и тогда игра по другому заиграет.
Скинь двиг, а то на словах я вообще ничего не понял.
3.
Цитата qwerto ()
А движок полета не понравился, там должно быть равномерное ускорение и замедление, как в игре JetPack Joyride (Думаю ты ей вдохновлялся) а здесь он дергается резко и не интересно.
В будущем исправлю.
4.
Цитата qwerto ()
Диалоги. Диалоги глуповатые, я уже видел подобные, ну не то что бы совсем, но не то.
Да. Диалоги делал оооочень быстро, то есть не сидел секундами и не подбирал нужные слова. Вообще то я любитель писать различные сочиненьки, и в них я использую множество эпитетов и т.д и т.п. В следующей версии исправлю.
5.
Цитата BRESS ()
но графика ужасная. Препятствия сливаются с фоном, все мерцает, мелькают надписи... В общем минуты через две глаза реально заболели.
Цитата qwerto ()
постоянно вылезают разные штуки и так и хотят убить, а их очень легко спутать с фоном.
Ну на графику я сильно не надеялся, а вот то что они сливаются с фоном, я не заметил. Возможно это из - за того, что фонов много, а спрайтов лазера/ракеты - всего два. В следующей версии исправлю.
6.
Цитата BRESS ()
Понравилась идея боя с котом-крипером
Сначала я просто хотел сделать двух боссов - Крипера и Nyan Cat. Крипера я так и не сделал из - за фона (нужен был фон майнкрафтской пещеры, но он у меня не получился). Искал по Всемирной паутине спрайт Nyan Cat, и вдруг наткнулся на такой рисунок. Потом я зашел в Paint.NET и начал стирать фон, причем НАРОЧНО оставил вокруг кота белые полоски, дабы вы убедились в его полнейшей наркомании.
7.
Цитата BRESS ()
Также желательно перенести все управление на мышку или же добавить полноценную поддержку клавиатуры и мыши одновременно, поскольку очень напряжно постоянно жонглировать двумя устройствами одновременно.
Я сделаю в игре поддержку и того, и того. Изменяться будет в настройках, и будет меняться не только управление котом, но и меню.
8.
Цитата Volk ()
Xomafok, не загружай игры на rghost они там удаляются через месяц. Лучше загрузи на Яндекс диск, от туда он никогда не пропадет и ты сможешь смотреть сколько раз скачали игру.
Немного не в тему. Я ожидал отзыва о самой игре, а не о файлообменнике.

Вывод:
1. Предметы сливаются с фоном.
2. Плохо выглядит движущийся задний фон.
3. Ужасные диалоги.
4. Ужасная графика.
5. Резкость геймплея.
6. Неудобно пользоваться и мышкой, и клавиатурой.

P.S.
А вы не обратили внимание, что версия игры - 0.2.0? Первая цифра - ноль (0). То есть это АЛЬФА версия игры. Но для альфы, я считаю, терпимо.
 
никитаДата: Вторник, 24.12.2013, 20:33 | Сообщение # 71
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Я ожидал большего...Правда...

ВАСЕЧКА - Попугай
 
XomafokДата: Вторник, 24.12.2013, 21:46 | Сообщение # 72
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Я ЖЕ ГОВОРЮ ЧТО ИГРА - НЕ ДОДЕЛАНА, ПИНГВИНЫ ВЫ МУХОМОРСКИЕ!!!
wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko
А сейчас я занимаюсь ДРУГИМ проектом, и после него я либо продолжу Jet Cat, либо Crazy Cannon, либо придумаю что - то новенькое.
 
XomafokДата: Четверг, 13.03.2014, 18:33 | Сообщение # 73
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Проект возобновлен. Но... мой движок безвозвратно утерян... sad

Поэтому все начинается заново!

Более продвинутый сюжет, параллакс, плавное движение, управление мышкой...
 
никитаДата: Четверг, 13.03.2014, 21:34 | Сообщение # 74
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Проект возобновлен. Но... мой движок безвозвратно утерян... sad

Поэтому все начинается заново!

Более продвинутый сюжет, параллакс, плавное движение, управление мышкой...

Надеюсь что получится что то действительно интересное.А если посидеть над графикой - то это будет одна из лучших игр smile


ВАСЕЧКА - Попугай
 
XomafokДата: Суббота, 15.03.2014, 20:22 | Сообщение # 75
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Внедрил параллакс. Около минуты ЛЮБОВАЛСЯ графикой, хотя она еще не доделана. Очень красиво было, когда на фоне луны попался парк аттракционов, а точнее колесо обозрения...

Ничего себе! Я еще первый уровень не сделал, а все это уже весит полтора мегабайта.


Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 15.03.2014, 20:26
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Jet Cat [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: