Четверг, 18.04.2024, 03:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [3D] Zombies Don't Shoot [Windows] (Статус: Отменен)
[3D] Zombies Don't Shoot [Windows]
BRESSДата: Пятница, 27.12.2013, 14:51 | Сообщение # 1
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Жанр: FPS шутер
Пространство: 3D

Описание проекта:
Планируется создать трехмерный шутер с визуализацией в стиле GameBoy Classic. При том, что у меня нет возможности склеить крутой графон, этот вариант мне кажется наиболее правильным. Игра будет представлять из себя динамичное месиво в лучших традициях Doom. Будет возможность прокачаться и экипироваться, как душе угодно. Но это пока только в будущем.

Скриншот:


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 28.12.2013, 00:58 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
ОО!!! Начал читать, решил предложить сделать игру ЧБ и тут на тебе! Правда гейм бой не потянет такую графику никогда, и на оружию нужно наложить текстуру. А так же сделай 2 вида управления: стрелочный и с мышкой. Было бы прикольно если бы перспектива не правильно слегка искажалась, как это было на Game Boy Advance. Мне кажется надо чуток посветлее и чуть желтого добавить и было бы вообще классно, если был бы выбор цвета, но понятное дело, такого не реализуешь.
 
BRESSДата: Суббота, 28.12.2013, 10:51 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата qwerto ()
если был бы выбор цвета, но понятное дело, такого не реализуешь.
На самом деле реализуется это относительно просто.

Цитата qwerto ()
на оружию нужно наложить текстуру
Это будет. Я тут самообразованием по ходу разработки занимаюсь: буквально только вчера составлял алгоритм реалистичной гравитации в трехмерном пространстве, а сегодня уже воюю с 3D-моделями (составлеными из 3 кубов biggrin )

Цитата qwerto ()
А так же сделай 2 вида управления: стрелочный и с мышкой.
Так вышло, что это уже есть. На первых стадиях была только клавиатура, но потом я решил увеличить динамику игры и понял, что мышь просто необходима.

Цитата qwerto ()
Мне кажется надо чуток посветлее и чуть желтого добавить и было бы вообще классно
Это я пока не знаю... Дело в том, что я юзаю реальную цветовую палитру GB Classic и там, как бы, всего 4-е цвета. Скорей всего просто добавлю какую-нибудь настройку яркости или что-то в этом роде.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 28.12.2013, 15:13 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
а у тебя уже не соответствует палитре, боковая стенка переходит в заднюю с градиентом
 
BRESSДата: Суббота, 28.12.2013, 16:19 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата qwerto ()
а у тебя уже не соответствует палитре, боковая стенка переходит в заднюю с градиентом
Условно как бы не нарушил, поскольку полученные цвета входят в границы палитры. А вот более яркий или же более темный может смотреться не очень. В общем поживем - увидим, скорей всего, если и воткну еще один цвет, то только вместо неба. Пока я занимаюсь текстурой оружия и мобами.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Суббота, 28.12.2013, 21:47 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Сегодня пытался пристроить еще один цвет, но вышло все не очень удачно: слишком высокий контраст между основными цветами и новым добавленным. Тона, естественно, я пробовал разные, но они либо просто не ощущались, либо, как я уже сказал, слишком сильно контрастировали с палитрой.

Зато с текстурой оружия все более-менее удачно. Правда, в силу моего нубства мне пришлось разделить модель на три других, но это незаметно. И да, я убрал прицел. Вещь полезная, но дико неточная. В будущем, возможно, верну.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 28.12.2013, 22:55 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, не плохо. Захотелось тоже этой палитрой воспользоваться. Только хочется теперь учесть все технические ограничения, например на количество спрайтов, хотя нет, больше внимание хотелось бы уделить на размер спрайтов, которые не превышают определенные размер.
 
qwertoДата: Суббота, 28.12.2013, 23:02 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вот из википедии:
  • Видеопамять: 64 кбит (8 Кб ЧБ версия GB)
  • Разрешение: 160×144 пикселей
  • Максимальное число спрайтов: 40, но не более 10 в одной строке
  • Размеры спрайтов: 8×16 либо 8×8 пикселей
  • Звук: 4-канальный, стерео

Выписал основные ограничения, которые возможно реализовать.
 
BRESSДата: Среда, 01.01.2014, 19:07 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Трогательный момент: зомби осматривают свой новый дом.



P.S. Не ругайте, что стырил идею рисовки из Майна happy
Прикрепления: 5340163.png (48.5 Kb)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Среда, 01.01.2014, 21:44 | Сообщение # 10
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, очень круто.
 
никитаДата: Понедельник, 06.01.2014, 19:30 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Вау, 3D игра!Вижу что то крутое получается smile

ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Понедельник, 06.01.2014, 21:28 | Сообщение # 12
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Сейчас работаю над улучшением передвижения: присутствуют некоторые неприятные баги, залипания в стене. Зомби практически полностью завершены, есть анимация движения и атаки (да простит меня Нотч). Возникают проблемы с дизайном... никогда не мог похвастаться хорошим дизайнерским вкусом. Сейчас наиболее актуальны проблемы с игровым интерфейсом.

Цитата никита ()
Вау, 3D игра!
Честно говоря, особых проблем пока не возникает. Опыт работы с GM-таки есть ведь, а работа с осью Z осуществляется довольно легко happy


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Вторник, 07.01.2014, 18:32 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Решил выложить текущую во всех смыслах нестабильную версию игры: ссылка. Готовьтесь к частому падению FPS и залипанию в стенах happy

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Вторник, 07.01.2014, 19:56 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Неужели тебя устраивает 640 на 480? 
Отлично работают коллизии, не думал что на ГМ можно сделать такую динамическую игру. Еще сделай для стрефа тже наклон не большой и ускорение для плавности. Машинки понравились очень. Это видимо будет вторая твоя шедевральная 3д игра. Первая если что про летние каникулы была, классная была игра...
 
BRESSДата: Среда, 08.01.2014, 16:36 | Сообщение # 15
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата qwerto ()
Первая если что про летние каникулы была, классная была игра...
Фигня полная была, если честно))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [3D] Zombies Don't Shoot [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: