Воскресенье, 28.04.2024, 22:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Другое » Корзина » 4 священных камня
4 священных камня
MasterSamboДата: Воскресенье, 19.01.2014, 07:26 | Сообщение # 1
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Название: 4 священных камня
Жанр: платформер
Пространство и вид: 2D, вид сбоку
Лицензия распространения: некоммерческий проект

Сюжет: Один изобретатель сделал машину времени и у него случился сбой! Он застрял в старинных-престаринных временах! Он встречает властелина времени, который ему и говорит: нужно добыть 4 камня времён года и вставить в амулет! В результате все попадут в своё время! В общем надо побеждать монстров и королей времён года, чтобы получить камни!

Управление: клавиши навигации

Скиншоты и видео: Скриншоты Скоро!

Сайт автора: http://computernaymir.ucoz.ru/ 


Сообщение отредактировал никита - Воскресенье, 19.01.2014, 20:45
 
BRESSДата: Понедельник, 20.01.2014, 11:07 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Как-то не цепляет. Через чур банально.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Понедельник, 20.01.2014, 20:50 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Как-то не цепляет. Через чур банально.
BRESS, я считаю, что любая игра по своему интересна, необычна и отличается от других.Везде есть плюсы, даже если на первый взгляд кажется банальной, обыкновенной ерундой.
Я так заумно написал, будто я Энштэйн


ВАСЕЧКА - Попугай

Сообщение отредактировал никита - Понедельник, 20.01.2014, 20:51
 
Gracio001Дата: Вторник, 21.01.2014, 18:33 | Сообщение # 4
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата никита ()
Я так заумно написал, будто я Энштэйн



ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
UNIT02GSДата: Вторник, 21.01.2014, 20:07 | Сообщение # 5
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Я думаю у Аркадия снова ничего не получится. Я тебе совет дам, прежде чем создавать тему, сделай хотя бы основу игры.
 
XomafokДата: Пятница, 07.02.2014, 16:33 | Сообщение # 6
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Сюжет относительно ранних проектов очень даже не плох. Но все зависит от реализации. Если это будет опять забагованный однообразный Paintовский платформер типа Лектора, то жди провала.
 
MasterSamboДата: Среда, 26.02.2014, 17:42 | Сообщение # 7
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Разработка не стоит на месте! Скоро будет выложена первая версия!
 
BRESSДата: Среда, 26.02.2014, 19:55 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Аркаша ()
Разработка не стоит на месте! Скоро будет выложена первая версия!
Честно говоря, я уже не ждал, что проект сдвинется с мертвой точки. Обязательно скачаю, интересно =3


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Понедельник, 10.03.2014, 08:44 | Сообщение # 9
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Нет, похоже обновление не скоро выйдет. Тема закрыта.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 16.03.2014, 06:47 | Сообщение # 10
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Скоро может выпущу первую версию. Но не могу сделать систему уровней как в angry birds или bad piggies. Например я открыл список уровней в игре, 1 открыт, остальные закрыты, и если я пройду первый, то кнопка уже замениться на объект кнопки открытого уровня №2.
 
BRESSДата: Воскресенье, 16.03.2014, 07:42 | Сообщение # 11
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Аркаша ()
Скоро может выпущу первую версию. Но не могу сделать систему уровней как в angry birds или bad piggies. Например я открыл список уровней в игре, 1 открыт, остальные закрыты, и если я пройду первый, то кнопка уже замениться на объект кнопки открытого уровня №2.
Просто создай переменную, отвечающую за "открытость" уровней. Что тупишь-то? ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:23 | Сообщение # 12
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
BRESS, level, и global.level? Это я и так знаю, но делать в одном объекте? Как у тебя в ФеДо хочу сделать.
 
XomafokДата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:49 | Сообщение # 13
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Создаешь переменную global.level.Присваиваешь ей значение 1.
При прохождении уровня пиши 
 If global.level = номер текущего левела then
global.level=global.level+1

В создании кнопки пиши:
If gkobal.level  знак больше= номер текущего левела
Then sprite_index=спрайт разлоченного уровня.
Else 
Sprite_index=спрайт залоченного уровня.

В событии нажатия - аналогично.
Если нужно прям как в ФеДо кнопками управления - то напиши в ЛС. А то я с андроида, тут даже знаков больше\меньше нет. Качаю новую клаву.
 
BRESSДата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:32 | Сообщение # 14
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Аркаша ()
BRESS, level, и global.level? Это я и так знаю, но делать в одном объекте? Как у тебя в ФеДо хочу сделать.
Ой... на пальцах сложно объяснить. В общем, насколько я помню, у меня там был один такой крупный массив с уровнями, содержащий информацию о том, открыты ли они или нет. Затем в событии Draw выполнялся цикл с отрисовкой, а в Step, собственно, и происходил "контакт" с игроком. Скажу сразу, реализовать эту систему полностью программно и одним объектом, как сделал это я, новичку будет сложновато. Если интересует, могу выложить исходный код.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:36 | Сообщение # 15
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Ой... на пальцах сложно объяснить. В общем, насколько я помню, у меня там был один такой крупный массив с уровнями, содержащий информацию о том, открыты ли они или нет. Затем в событии Draw выполнялся цикл с отрисовкой, а в Step, собственно, и происходил "контакт" с игроком. Скажу сразу, реализовать эту систему полностью программно и одним объектом, как сделал это я, новичку будет сложновато. Если интересует, могу выложить исходный код.
Выложи пожалуйста.
 
Форум » Другое » Корзина » 4 священных камня
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: