Top-Down Shooter - Страница 3 - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 16:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Top-Down Shooter
Top-Down Shooter
BRESSДата: Пятница, 09.05.2014, 15:14 | Сообщение # 31
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Gracio001, да смотреть пока и не на что: медленно все идет.

UPD: пока игра будет точно поддерживать три разрешения:



Также удалось выкрутиться и сделать возможность переключения из полноэкранного режима в оконный. Если получится (априори это вполне возможно), попробую реализовать и автоподбор разрешения. В общем, я в коем веке исправил главную придирку qwerto с мелким размером игры. Ура, товарищи ))

UPD: Ведется работа над физикой тел. Опять же спасибо новым возможностям Game Maker. Тестирование физики: http://rghost.ru/55072463


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Воскресенье, 25.05.2014, 20:38 | Сообщение # 32
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Может название сменишь?
Кстати, сюжет:





Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 25.05.2014, 21:07
 
BRESSДата: Среда, 28.05.2014, 20:43 | Сообщение # 33
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Что-то давно я тему не обновлял: думал, что как оптимизирую игру, тогда уж и начну успехами хвастаться...

Xomafok, в общем, мне сначала движок бы допилить, а уж потом о всяких там сюжетах с нариком и задротами думать. На данный момент удалось более-менее игру в чувства привести. Но FPS все равно порой с нормы ~1000-1200 (что уже заметно больше, чем 700-800) до 100 падает, а на одном из тестируемых компьютеров игра вовсе больше 50 кадров не выдает. Подозрения на перегрузку видеопамяти.

Также боты (которые, между прочим, научились воевать и не кучеваться в одно большое месиво) оказались требовательными к ресурсам и отправились в топку: буду заново все переписывать. Ну и еще я тут подумал, что не стоит там на всякие Маки и Линуксы целиться, а писать игру чисто под Windows. Это развязывает руки на использование dll и прочей нечисти, да и просто дешевле обойдется. Из конкретно плохих вестей: в игре скорей всего будет только одно разрешение 1280x768, ибо лишняя морока, а оставлять 960x540 просто стыдно ))

***


UPD: Собственно причину нашел и устранил. Заключалась она в некоторых особенностях Game Maker Studio с коими я не был знаком, а также в недоработанном алгоритме вывода всяких там накладных эффектов. Результат внушителен: процессор игра более особо не грузит, а потребление ресурсов видеокарты, можно смело сказать, снижено вдвое.


(Тестировалось с AMD Radeon HD 6800. Задействован только один GPU)


Впрочем, текущие результаты по прежнему неудовлетворительны, ибо видеокарта-таки заметно грузится и греется, что критично для столь простенькой в плане визуального исполнения игры. В общем, думаю, еще долго я просижу над доработкой движка. Хотелось бы верить, что результат того стоит.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Пятница, 30.05.2014, 11:44 | Сообщение # 34
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Думаю, заставить игру работать еще быстрей уже не удастся: существуют некоторые ограничения по количеству ресурсов, предоставляемых процессором. Исправить это можно при помощи Yo Yo Compiler, что пока неоправданно дорого для меня и может не окупиться. Плюс сейчас есть проблемы с тем, что идет излишне большая нагрузка на видеокарту. Но к релизу, надеюсь, я это точно исправлю :)

Вот, наконец, текущая стабильная версия: v 0.0.33.

Есть некоторые визуальные и физические баги, о которых мне известно, но всё руки не доходят исправить. AI выпилен. Производительность в норме: около 200FPS (на моем компьютере вовсе 1000-1300FPS)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Понедельник, 02.06.2014, 21:37 | Сообщение # 35
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Кстати, насчет сюжета - его не использовать, я сам ТДС сделаю после JetCat... может быть.

 
BRESSДата: Понедельник, 02.06.2014, 22:27 | Сообщение # 36
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Кстати, насчет сюжета - его не использовать
Идея завертеть пародийный сюжет, конечно, уже приходила мне на ум. Но то, что ты предложил, как-то слишком уж пародийно: вряд ли бы я использовал твой сценарий ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Суббота, 07.06.2014, 12:00 | Сообщение # 37
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Новый сюжет:





Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 07.06.2014, 12:03
 
BRESSДата: Суббота, 07.06.2014, 12:22 | Сообщение # 38
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Xomafok, слишком глобально... Лучше уж я сам попробую что-нибудь придумать, чтобы не выбиваться из намеченного сеттинга. Хотя, насчет ловкости, идея хорошая.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Суббота, 07.06.2014, 20:53 | Сообщение # 39
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Очень интересный пример TDS. Думаю на нем можно сделать хорошую игру. Кстате для свободного использования он не будет?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Суббота, 07.06.2014, 20:53
 
BRESSДата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:12 | Сообщение # 40
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Очень интересный пример TDS.
Ну вообще-то это движок для будущей игры.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:02 | Сообщение # 41
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Так как я не умею рисовать, у меня появилась идея продолжать юзать 4-ех цветную палитру от GameBoy. Выглядит стильно. Думаю, в условиях 2D она будет смотреться лучше. Как вам идея?

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:06 | Сообщение # 42
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Так как я не умею рисовать
 
Богдан не умеет рисовать... БОГДАН... Рисовать... НЕ УМЕЕТ...  wacko


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:16 | Сообщение # 43
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата FarEastKmS ()
Богдан не умеет рисовать... БОГДАН... Рисовать... НЕ УМЕЕТ... 
Трезво оценивая ситуацию, я сделал вывод, что цвета - лютый калл. А палитра ГеймБоя в целом приятно смотрится и насчитывает не такое уж и большое количество цветов...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Воскресенье, 22.06.2014, 19:13 | Сообщение # 44
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, а если использовать не определенные цвета, а текстуры для объектов?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Воскресенье, 22.06.2014, 19:40 | Сообщение # 45
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
BRESS, а если использовать не определенные цвета, а текстуры для объектов?
То есть?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Top-Down Shooter
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: