Жанр: TDS Пространство: 2D Вид: Сверху (Да я кэп, ахах) Сюжет: Где-то упала комета, и принесла с собой вирус, которой за несколько часов захватывает власть над человеком. Проще говоря, зомби.
Что будет особого? Прежде всего, я хочу впихнуть инвентарь, как в Resident Evil 6, но для оружия нужна ячейка. По всем локациям будут ящики, в которые можно временно засунуть что-нибудь. Действие игры хочу развернуть не в типичной для игр с зомби, Америке, а в Сибири или тайге.
Что сделано? На данный момент идёт система работы с оружием. Далее будет добавлен инвентарь. Когда будет более-менее нормальная графика, скину пару скринов. Скорее всего через 3-4 дня.
P.S. Возможно, летом уеду, поэтому тема будет некоторое время не обновлятся. На месте буду работать над игрой. Сразу после приезда скину рабочую версию. Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Зомби в Сибири? Бред! Зомби в России - уже бред! Мы их топориками так пошмаляем, что либо они бояться начнут России, либо просто передохнут все. Сделай действие игры на границе России и Америки (здесь все игроки сделают себе рукалицо ) и на юге будет Китай, а на севере - Антарктида с пингвинами и медведями и пьяными русскими...
Бредометр зафиксировал критичную дозу бреда. Наверняка вы уже угорели.
Кое-кто никогда не выходил на улицу в Новый год... Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Завтра вечером скину первую версию. Над графикой пока особо не заморачивался, над ИИ тоже. Проще говоря, показать что работа идёт) Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Релиз демки отменён в связи с нестабильным подключением, не могу загрузить 0_о Загружу позже следующую версию, что в ней будет:
-Нормальный ИИ -Игровая локация будет хоть слегка походить на Сибирь -Так же начну работу над созданием инвентаря и сменой оружия Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Не могу придумать название) Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Есть желание у кого помочь с сюжетом подетальнее?) А то у меня фантазия буянит только тогда, когда не нужно. От меня плюс в репу, добавление в титры(и будет смысл их добавлять 0_о), и спасибо) Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Есть желание у кого помочь с сюжетом подетальнее?) А то у меня фантазия буянит только тогда, когда не нужно. От меня плюс в репу, добавление в титры(и будет смысл их добавлять 0_о), и спасибо)
Пробовал я так организовывать процесс разработки, то бишь начинать с сюжета. В итоге пришел к выводу, что надо танцевать от изначальной концепции, как визуальной, так и геймплейной. Иначе ерунда получается какая-то =3 Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!