Драка
|
|
BRESS | Дата: Суббота, 27.04.2013, 19:09 | Сообщение # 76 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Vicktor) Бресс твой пример работает отлично ! Но ... Я ничего не понял ! Попробуй самостоятельно посидеть, поразбирать код. Справка тебе в помощь.
Цитата (Vicktor) Этот скрипт я сам придумал Я оценил. Что сказать? Молодец! =)
Цитата (Vicktor) Создавать игру на твоем движке или на моем ? Движок - громко сказано. Я просто избавился от лишнего хлама, вроде кучи ненужных спрайтов и переменных. Но все-таки, рекомендую использовать как основу мой пример, поскольку у меня там более четкая структура программы, которая избавляет от лишних багов и сбоев.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Vicktor | Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:42 | Сообщение # 77 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата Движок - громко сказано. Я просто избавился от лишнего хлама, вроде кучи ненужных спрайтов и переменных. Но все-таки, рекомендую использовать как основу мой пример, поскольку у меня там более четкая структура программы, которая избавляет от лишних багов и сбоев. Ну как же мой труд , и тем более это не честно
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 27.04.2013, 22:47 | Сообщение # 78 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Vicktor) Ну как же мой труд Не переживай, у тебя качественные боты, сделаны будто из под руки профи... =\ Но кривой игрок... Тебе все равно пришлось бы нехило переработать игру...
Цитата (Vicktor) и тем более это не честно Не хочу тебя обижать, но что лучше, то лучше, пусть это и нечестно.
Стоит допустить одну ошибку... И все! Пол игры насмарку, что собственно и произошло в твоем случае. Поверь, я тоже часто вот так упарывался по началу.
Советую тебе скрестить "движки", чтобы упростить работу (игрока из моего, противников из твоего)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Vicktor | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:29 | Сообщение # 79 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| BRESS, помоги пожалуйста . У меня не получается ползанье . Когда делаешь две маски , он не ползает , а когда одну он ползает , но не проползает http://rghost.ru/45685814 Добавлено (01.05.2013, 17:16) --------------------------------------------- Цитата Не переживай, у тебя качественные боты, сделаны будто из под руки профи... =\ Спасибо Бресс , ты лучший !Добавлено (01.05.2013, 17:22) --------------------------------------------- Кстати насчет ботов ... Помнишь ты одному парню помогал сделать ии кроликов , там еще у теб был скрипт , что когда впереди него припятствие , он его перепрыгивает . Я попробовал сделать тоже самое и написал код Код if distance_to_object(block) { vpseed=-12 } он взлетел в небо , и не обещал вернуться . Не помню писал ли я Код If place_free(x+1,y) { vspeed=-12 } Добавлено (01.05.2013, 17:29) --------------------------------------------- Что значит move_contact_solid(270,12); ?
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:30 | Сообщение # 80 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Маска была кривовата. Я ее изменил и подправил код, чтобы Лео не вставал, находясь под платформой: http://rghost.ru/45686218
Цитата (Vicktor) он взлетел в небо , и не обещал вернуться . Не помню писал ли я Добавь в Степе gravity=1. Ты видно забыл.
Цитата (Vicktor) Что значит move_contact_solid(270,12); ? Обеспечивает полное прижатие перса к платформе, чтобы не было характерных подлагиваний при прыжках.
Цитата (Vicktor) Я попробовал сделать тоже самое и написал код Будет корректней как-то так:
Код if not place_free(x+hspeed,y) { //hspeed - текущая скорость по горизонтали
if not place_free(x,y+1) vspeed=-12; //Собственно прыжок =)
}
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Vicktor | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:47 | Сообщение # 81 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Спасибо ! А что с маской и с какой именно ? Добавлено (01.05.2013, 17:47) --------------------------------------------- И кстати , как тебе мои спрайты ? ![biggrin](http://s101.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif)
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:48 | Сообщение # 82 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Vicktor) Спасибо ! А что с маской и с какой именно ? С маской ползания ты видать налажал. Я ее в глаза не видел, но могу предположить, что она располагалась чуть ниже основной маски, оттого черепаха застревала в текстурах и не могла ползти.
Цитата (Vicktor) И кстати , как тебе мои спрайты ? Срисовывал? =)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Vicktor | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:51 | Сообщение # 83 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Нет я сам рисовал . Я так-то красиво рисую . Обращайся Цитата С маской ползания ты видать налажал. Я ее в глаза не видел, но могу предположить, что она располагалась чуть ниже основной маски, оттого черепаха застревала в текстурах и не могла ползти. Спасибо , все понял
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:56 | Сообщение # 84 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Vicktor) Обращайся В карандаше рисуешь? =)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Vicktor | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:58 | Сообщение # 85 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Не в старом добром Paint'e
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 01.05.2013, 18:00 | Сообщение # 86 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Vicktor) Не в старом добром Paint'e Ну ты монстр =D Я бы не смог нарисовать так в Пэинте...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Vicktor | Дата: Среда, 01.05.2013, 23:17 | Сообщение # 87 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Спасибо польщен ![smile](http://s101.ucoz.net/sm/1/smile.gif) Добавлено (01.05.2013, 23:17) --------------------------------------------- BRESS, а как сделать что бы фон следовал за игроком ?
|
|
| |
Vicktor_BRO | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 15:52 | Сообщение # 88 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| У меня вопрос как сделать чтобы персонаж бил. Я сделал чтобы при нажатии клавиши проигрывалась анимация и завершалась при ее конце, но не всегда до конца проигрывается и если нажать еще раз, то не закончив начинается заново. И как сделать чтобы при ударе он не мог идти?
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 16:21 | Сообщение # 89 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Советую взять лист блокнота и составить на нем логическую цепочку. После почитать справку и реализовать составленный алгоритм.
В событии Animation End if sprite_index=спрайт_анимации_удара sprite_index=обычный_спрайт;
В Событии движения if sprite_index=спрайт_анимации_удара { код движения }
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Vicktor_BRO | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:18 | Сообщение # 90 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| код движения
Добавлено (09.06.2014, 18:18) ---------------------------------------------
Цитата BRESS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://a150.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) if sprite_index=спрайт_анимации_удара sprite_index=обычный_спрайт; я это написал, но анимация все равно не до конца проигрывается
|
|
| |