Вторник, 30.04.2024, 00:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другое » Оффтоп » Флудильня
Флудильня
qwertoДата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:03 | Сообщение # 646
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
У меня вот возникла уже давно идея реализовать такую вещь на форму "Взаимная помощь". Тот, кто хочет, например нарисовать главного героя, но не умеет, ищет в особом разделе на форуме человека, который выложил свое резюме художника. Он платит художнику условные денежные единицы за работу, которые в будущем художник может заплатить за чужую работу. Думаю это лучше чем платить кому то денег, да и сам без дела не останешься  smile
 
qwertoДата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:32 | Сообщение # 647
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Кто еще помнит эту студию   biggrin . Была такая у нас однажды  wacko Masta Games Studio вроде
 
qwertoДата: Понедельник, 30.09.2013, 18:36 | Сообщение # 648
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
У меня вот возникла уже давно идея реализовать такую вещь на форму "Взаимная помощь". Тот, кто хочет, например нарисовать главного героя, но не умеет, ищет в особом разделе на форуме человека, который выложил свое резюме художника. Он платит художнику условные денежные единицы за работу, которые в будущем художник может заплатить за чужую работу. Думаю это лучше чем платить кому то денег, да и сам без дела не останешься  :)
 
Ну так что все молчат по этому поводу?!
 
BRESSДата: Вторник, 01.10.2013, 11:10 | Сообщение # 649
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
У меня вот возникла уже давно идея реализовать такую вещь на форму "Взаимная помощь". Тот, кто хочет, например нарисовать главного героя, но не умеет, ищет в особом разделе на форуме человека, который выложил свое резюме художника. Он платит художнику условные денежные единицы за работу, которые в будущем художник может заплатить за чужую работу. Думаю это лучше чем платить кому то денег, да и сам без дела не останешься 
Уже есть раздел "Команды", работающий по такому же принципу. А насчет условных денежных единиц... Я одновременно за и против. Конечно, весело было бы иметь собственную валюту. Но если подойти к этому делу с другой стороны, то сразу станет очевидным, что эта система очень недальновидна. Сложно объяснить почему, но суть в том, что это дело займет весьма маловозрастную аудиторию... грубо говоря только детей. Игроделам из категории "постарше" легче работать ТОЛЬКО на свою игру и, в случае необходимости помощи, купить по дешевке работы знакомых фрилансеров за реальные деньги.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Вторник, 01.10.2013, 20:40 | Сообщение # 650
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
На прогулке по пляжу.... Все закончилось плохо.  biggrin
Прикрепления: 7458385.jpg (52.4 Kb)
 
СлавянДата: Среда, 02.10.2013, 06:00 | Сообщение # 651
Пользователь с самой длинной историей замечаний
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: -33
Статус: Offline
Ура! Аркашка свалил! Теперь я смогу занять его место!
 
Gracio001Дата: Среда, 02.10.2013, 07:13 | Сообщение # 652
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Славян, ты надоел :/

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
MasterSamboДата: Среда, 02.10.2013, 07:38 | Сообщение # 653
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Славян, ты никогда не будешь модератором.
 
СлавянДата: Среда, 02.10.2013, 14:57 | Сообщение # 654
Пользователь с самой длинной историей замечаний
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: -33
Статус: Offline
Ура! Теперь он реально свалил. Студия моя!
 
BRESSДата: Среда, 02.10.2013, 15:49 | Сообщение # 655
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Аркаша)
Славян, ты никогда не будешь модератором.
Даже не сомневайся happy


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Среда, 02.10.2013, 16:18 | Сообщение # 656
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Даже не сомневайся

Даже не охота отдавать своё место другому...Разрываюсь в вопросе: остаться или нет.
1 сторона говорит так: оставайся, плюй на всё.
2 сторона говорит: удерай оттуда, они заминусовали тебя досмерти и плюс завещай студию славе.
 
MasterSamboДата: Среда, 02.10.2013, 16:33 | Сообщение # 657
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Даже не сомневайся

Даже не охота отдавать своё место другому...Разрываюсь в вопросе: остаться или нет.
1 сторона говорит так: оставайся, плюй на всё.
2 сторона говорит: удерай оттуда, они заминусовали тебя досмерти и плюс завещай студию славе.
 
MasterSamboДата: Среда, 02.10.2013, 16:34 | Сообщение # 658
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Останусь!.
 
BRESSДата: Среда, 02.10.2013, 16:38 | Сообщение # 659
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Аркаша)
2 сторона говорит: удерай оттуда, они заминусовали тебя досмерти и плюс завещай студию славе.
А не проще ли просто исправиться? прислушиваться к чужому мнению и.д.? Тогда тебе и не придется задавать такие вопросы себе smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Среда, 02.10.2013, 16:50 | Сообщение # 660
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
BRESS, минусы и замечания, это удары по моему сердцу.
 
Форум » Другое » Оффтоп » Флудильня
Поиск: