Вторник, 30.04.2024, 23:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Корзина » Физика главного героя. (Урок по созданию физики в платформере, также увидим работ...)
Физика главного героя.
гайчикДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:12 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Урок по созданию физики в платформере, также увидим работу с переменными (где мы это и закрепим), назовём эту физику гравитационной системой.
И так давайте начнём. Включите расширенный режим вашего Game Maker, создайте новый скрипт (в папке scripts) и назовите его physics_scr.
И пропишите следующее:
i_count := 0 // устанавливает счётчик цикла.
if vertical_speed > 0 then // делаем движение вниз
begin while i_count < vertical_speed do / / Начало цикла.
begin if place_free(x,y+0.5) then // Убедитесь, если место твёрдое вы стоите.
begin y+=0.1 //Пространственное место чтобы двигаться вниз
sprite_index := down_sprite / / Изменение спрайта вниз.
end; i_count+=0.1 // Увеличиваем счетчик цикла.
end; end else if vertical_speed < 0 then // Проверяем, чтобы увидеть, есть ли перемещения вверх.
begin while i_count > vertical_speed do // Начало цикла.
begin if place_free(x,y-0.5) then
begin y-=0.1 / /Прыжок вверх
sprite_index := up_sprite// изменяем спрайт
end else begin vertical_speed := 0 //прекращает движение вверх, и падаем вниз
end; i_count-=0.1 // Увеличиваем счетчик цикла.
end; end; if place_free(x,y+0.5) then // Проверяем, чтобы увидеть, если есть что-либо ниже вас.
begin vertical_speed+=gravity_power / / Нет ничего ниже вы тем самым увеличить Вертикальную скорость.
end else begin vertical_speed := 0 / / Существует что-то ниже вы останавливаете вертикальную скорость.
jump_left := jump_amount / / Позволяет прыгать.
if not keyboard_check(ord('A')) and not keyboard_check(ord('D')) and not keyboard_check(ord('S')) then sprite_index := still_sprite end;

Со скриптом разобрались теперь перейдите к объекту героя, и в Create объекта вставьте переменные:
gravity_power := 0.4
jump_height := 4
jump_amount := 2
move_speed := 3
right_sprite := spr_right
left_sprite := spr_left
up_sprite := spr_up
down_sprite := spr_down
still_sprite := spr_still

vertical_speed := 0
jump_left := jump_amount
Сохраните код. Теперь создайте новое событие Step (Шаг) и пропишите: physics_scr() //запустим скрипт физики.
Урок закончен!
 
BRESSДата: Пятница, 19.08.2011, 18:12 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Неплохо. Довольно полезно в принципе.
Респект! Правда не в тему немного...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 12.11.2011, 17:22 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
И это будет лучше чем делать физику стандартными функциями, ну там перетащить спрайт вертекальной скорости и тп???Хотя я всегда за скрипты нежели всякие события делать.
 
qwertoДата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:28 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Скрипт нерабочий, видимо как попало скопировал.
 
RoKoMeДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:55 | Сообщение # 5
Бывший игродел...
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
И у меня тож не робит cry и плюс коментарии у тебя в некоторых местах с пробелом (/ /) а надо (//), сделал бы пример.

Хопчик!
 
BRESSДата: Понедельник, 28.11.2011, 11:37 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Удалите комметы в программе и все работать будет!

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:53 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, У меня тоже не получилось заставить работать, если такой умный, то сделай пример.
 
BRESSДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:25 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Сори, но у меня все работало, пока я не удалил. Давай я позже составлю эту физику. Мне прост ща неохота. smile

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:39 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Она хоть нормальная?
 
qwertoДата: Вторник, 28.02.2012, 17:03 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Тема закрыта, причина: тема не актуальна.
 
Форум » Другое » Корзина » Физика главного героя. (Урок по созданию физики в платформере, также увидим работ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: