О боже, настигнет нас потоп
|
|
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 09:41 | Сообщение # 1 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Название: О боже, настигнет нас потоп. Управление: клавиатура+мышь Сюжет: жители Северной Америки боятся, что их материк утонет. как их соседка - Атлантида. Но один смелый парень берётся устранить проблему потопа, и имя ему Брель. Наработки ожидаются в течении 3-х дней.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 10:45 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Замахиваясь на такую эпичную концепцию, делать столь детский сюжет просто нельзя Требую, улучшений
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 17.10.2013, 07:55 | Сообщение # 3 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Блин, не получается ничего...
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 17.10.2013, 11:29 | Сообщение # 4 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Аркаша ( ) Блин, не получается ничего... Скажу честно, у меня тоже не все получается, да и вообще я знаю программирование и пиксель-арт, коих использую в своих играх, очень плохо. Но у меня все-равно что-то получается. И на это две причины:
Причина 1: Я не замахиваюсь на то, что реализовать не могу. Порой я неделями разрабатываю концепцию, лишь бы сделать ее такой, чтобы я мог ее полностью осилить.
Причина 2: Я трачу много времени на то, чтобы полностью продумать концепцию игры, ее визуальную и программную часть. У меня нет такого, что мне в голову пришла идея, и я тут же начал ее реализовывать, как это происходит в твоем случае.
Советую тебе тоже придерживаться этих "канонов". Надеюсь тебе это поможет
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 20:07 | Сообщение # 5 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| BRESS, ты правда хочешь заставить мальчика делать hit the ball и выкладывать это на всеобщее обозрение?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 17.10.2013, 21:21 | Сообщение # 6 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Gracio001 ( ) BRESS, ты правда хочешь заставить мальчика делать hit the ball и выкладывать это на всеобщее обозрение? Он может лучше. Просто он не понимает к какому уровню надо стремиться.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Пятница, 18.10.2013, 11:38 | Сообщение # 7 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| BRESS, если бы он мог - он бы делал. А квадратные Платформеры про квадратики.. Омг... Промолчу лучше.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |