[2D] Collisium [Windows]
|
|
Gracio001 | Дата: Пятница, 21.03.2014, 13:24 | Сообщение # 1 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Последнее обновление игры в шапке: 12.06.14
Название: Collisum Жанр игры: Логическая В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Angry Birds Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Закрытый API: Game Maker 8.0. Pro Какой тип лицензии распространения: Некомерческая Сроки разработки: 26.04.14-10.07.14. Состав имеющейся команды: KaramBino (автор, левел-дизайнер, сценарист, программист, художник), CreatingOver (2 автор, программист). Скриншоты:
Правила игры: 1. Обычный уровень. Цель столкнуть два камня одного вида за минуту, чтобы они взорвались. Когда все камни на всём уровне будут уничтожены, вы перейдёте на следующий уровень. 2. Уровень с боссом. Цель убить босса за 1 минуту. Кидая в него камни, вы отнимаете 2 жизни. Убив босса - вы проходите весь эпизод. 3. Бомба. Если на уровне не хватает пары камней и вы не успели его метнуть в взрывающуюся пару, то на этом уровне явно есть бомба. Если она соответствует цвету камня, то бросьте шар в неё и он взорвётся.
Сюжет: бессюжетная игра
Скачать последнюю версию.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
Сообщение отредактировал MasterSambo - Вторник, 09.06.2015, 13:26 |
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 08:04 | Сообщение # 31 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| BRESS, иногда мне кажется, что ты нарочно прикапываешься именно к тому, что сделал Аркаша
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 08:28 | Сообщение # 32 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Gracio001 ( ) BRESS, иногда мне кажется, что ты нарочно прикапываешься именно к тому, что сделал Аркаша Дак остальное-то не видно просто. Покажи мне геймплей, я, может быть, и к тебе бы прикопался.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 12:36 | Сообщение # 33 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Альфа-версия сегодня.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 13:19 | Сообщение # 34 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Gracio001 ( ) В Греции обнаружены камни, имеющие органы передвижения и даже разум. Они представляют реальную угрозу для населения, поэтому людей эвакуировали. Шары захватили всю Грецию. Ученым удалось приручить некоторых камней. Эти камни высажены в Греции и ведут войну за освобождение страны. Чем ваш сценарист-то ширяется?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 13:36 | Сообщение # 35 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| BRESS, да не, норм все Считай наркоманские сюжеты и задумки - фишкой студии .
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 13:53 | Сообщение # 36 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Gracio001 ( ) BRESS, да не, норм все Считай наркоманские сюжеты и задумки - фишкой студии . Да страшно за вас: тратите деньги не весть на что и творите какую-то ахинею. Потом еще плакаться будете, мол почему успеха нет?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 13:58 | Сообщение # 37 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| BRESS, я не для успеха делаю. И в принципе, игра не такая плохая выходит.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 14:49 | Сообщение # 38 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Чем ваш сценарист-то ширяется? Да как то само получается. А игра и так наркоманская, а под мой сюжет можно было бы и что нибудь сеньезное сделать. Но наркомания получится веселой.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 15:05 | Сообщение # 39 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Да как то само получается. А игра и так наркоманская, а под мой сюжет можно было бы и что нибудь сеньезное сделать. Но наркомания получится веселой. Бред весел тогда, когда его преподнесли забавно и смешно. В вашем случае лучше вовсе обойтись без сюжета...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 15:20 | Сообщение # 40 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Бред весел тогда, когда его преподнесли забавно и смешно. В вашем случае лучше вовсе обойтись без сюжета... Наверно тогда так и сделаем.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 15:44 | Сообщение # 41 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Альфа-версия готова!
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 16:26 | Сообщение # 42 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Картинка приятная, но дизайн убог. По какой поверхности двигаются камни? Сделали хоть бы рамку, где происходят действия. Всякие фигурки из препятствий? Тоже бред полнейший: нужна красивая симметрия, а не человекоподобная площадка. Задания тоже не очень: по мне надо активно использовать фишку с тем, что одновременно можно взорвать сразу 5 камней, столкнув их в кучу. Далее: куда делись наработки с Шаромета? Где индикатор силы? Почему камни бросаются всегда с одинаковой скоростью и не имеют адекватной физики?
Насчет того, что все еще сыро и недоофрмлено молчу: как-никак еще альфа, глупо к этому придираться. И да, уберите сюжет вообще. По-моему, это лишнее. Удачи с разработкой))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 16:30 | Сообщение # 43 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| BRESS, спасибо.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:15 | Сообщение # 44 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Аркаша ( ) BRESS, спасибо. Нез. Надеюсь в финалке все это пофиксите ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:49 | Сообщение # 45 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Скрины с новым левел-дизайном под спойлером. Добавлена гравитация. Посмотрите, а потом скажите какой lvl-design лучше. P.S. А игра лучше Шаромета получается? =3
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |