Ash of the World
|
|
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:08 | Сообщение # 1 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Ach of the World
И-так, идёт Вторая Мировая Война, советские войска перешли в наступление. Вы являетесь одним из генералов, управляющих продвижением к Берлину. Ваша цель - наиболее успешно и безпотерьно освободить город. Вам будут предаставлены 5 классов войск: автоматчики, стрелки, гранатомётчики, танки, самолёты. Комбинируя их сильные стороны, и защищая слабые, выполните успешно миссию!
Процент выполнения работы: ~70% (Спрайты нарисованы, движок практически готов, готовятся мелочи) Разработчики: CraZy Games
Что ожидается:
1. Постройка зданий 2. Возможен выбор стороны(русские, англичане, американцы, а немцы, японцы и итальянцы - не играбельные стороны)
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:10 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Идея неплохая, но многое зависит от реализации. Пока что можешь начать делать управлению мышью, ибо в такие игры на клаве играть нереально =)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:15 | Сообщение # 3 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Немного не понял. Управление мышкой солдатами, или камерой?
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:57 | Сообщение # 4 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| FarEastKmS, всем)) Поищи в интернете подобные игры для того, поймешь о чем я говорю.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:17 | Сообщение # 5 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Поиграл, понял
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Среда, 29.01.2014, 12:34 | Сообщение # 6 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Обновлён топик-стартер
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:08 | Сообщение # 7 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| На днях закончу работу над графикой... К начале февраля будет первая играбельная версия
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:31 | Сообщение # 8 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Скинь исходник, я же все - таки в твоей студии. Значит и игру надо разрабатывать вместе!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:59 | Сообщение # 9 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Без проблем Только там пока спрайты, и объект камеры. Да, кстати, Богдан, можешь тему в нашу студию перекинуть?
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:47 | Сообщение # 10 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Реализовано управление мышкой. Создается ИИ.
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Пятница, 31.01.2014, 19:49 | Сообщение # 11 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| А у меня готовы все спрайты. Сижу с андроида, скину завтра укором
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 08:52 | Сообщение # 12 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата FarEastKmS ( ) Да, кстати, Богдан, можешь тему в нашу студию перекинуть? Перекинул, хоть я и не Богдан.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Суббота, 01.02.2014, 11:52 | Сообщение # 13 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Спасибо
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Суббота, 01.02.2014, 13:07 | Сообщение # 14 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Закончил работу над спрайтами... В ближайшее время будет готово лого игры, и ещё кое-какой сюрприз. Так же постараюсь улучшить качество графики, и увеличить кол-во фреймов в анимации, ибо шестрифреймовая выглядит немного как будто игра лагает
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 01.02.2014, 18:20 | Сообщение # 15 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Выложи хотя бы парочку спрайтов. Хочу посмотреть ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |