Не удержался. Выпилил все, начал заново. Зачем, не знаю. Как говориться - безумие - это раз за разом делать одно и то же, надеясь на норм результат.Добавлено (25.05.2015, 10:27)
---------------------------------------------
Итак. Обновление от 25.05.15.
-Написан заново движок.
-Теперь можно делать двойной прыжок.
-Теперь можно делать rocketjump, то есть тройной прыжок.
-Rocketjump можно делать в любую сторону, т.е. rocketjump фактически является одновременно и rocketjump'ом, и выпиленным рывком.
-Спрайты и текстурки пока те же.
Рывок во все стороны просто изменил игру. Теперь к стелсу и отстрелу врагов прибавляется паркур. Аж 3 прыжка, причем 2 или 3 - направленный... ммм... какой простор для фантазии.
Добавлено (18.09.2015, 18:16)
---------------------------------------------
Внезапно:
-возвращение к старому движку. Причины неизвестны.
-теперь рокетджамп нельзя делать с земли, только в воздухе.
Добавлено (04.10.2015, 12:00)
---------------------------------------------
Разработка ведется:
Теперь при столкновении враг подбрасывает вас
Вы можете играть после смерти за призрака, но закончить уровень не сможете.
Фиксы ИИ.
Добавлено (04.10.2015, 12:18)
---------------------------------------------
Свершилось! Враги... враги... они научились СТРЕЛЯТЬ!
ВСЕ силы брошены пока на ИИ, который стал менее надоедливым и при первом удачном случае забьет на вас и будет курсировать влево-вправо.
Цели:
ИИ по идее должны овладеть рокетджампом.
ИИ не должны тупо ходить влево вправо. Они должны время от времени осматриваться, или больтать с друзьями.
ИИ должны взаимодействовать друг с другом. Если один замечает ГГ, то происходит цепная реакция.
ИИ не должны тупо забивать на вас.
Вот и все цели. После создания нормального ИИ начнется уже построение уровней и апгрейд графики.
Добавлено (04.10.2015, 12:28)
---------------------------------------------
И еще - враги научились УМИРАТЬ.
Появились мысли закончить проект даже.