Среда, 24.04.2024, 12:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xomafok  
Форум » Студии » VS Games » Wasteland (Статус: Отменен)
Wasteland
XomafokДата: Понедельник, 04.05.2015, 20:26 | Сообщение # 1
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Wasteland - история о наемнике, который смог. Выиграйте битву между землей и адом, станьте правителем фабрики табуреток, захватите штаб офис хомяков с помощью водяных шариков, сыграйте в пинг-понг с Петровичем. Прячьтесь и рвитесь бой, ищите драгоценные патроны, летайте на всякой летающей материи. Короче, игра будет необыкновенно серьезной и при этом упоротой. Пока выложу демку, в которой доступны начальные уровни, хз как связанные (точнее вообще не связанные) сюжетом. Просьба отписаться, интересен ли геймплей, а так же ваши идеи по его улучшению. Вот демка - https://yadi.sk/d/Q4F-a0oOgRGod.

Сообщение отредактировал UNIT02GS - Вторник, 12.11.2019, 22:09
 
mitmironov2002Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:45 | Сообщение # 2
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
графика - 3/5
сюжет - 3.8/5
игра: перестрелки - 3.8/5, остальное - 3/5
в общем 3 балла из пяти
так-как это демоверсия, то результат неплохой, но многое нужно еще доработать, например: игрок падает на землю с машины, но расстояние между ними не увеличивается, создается впечатление, будто автомобили не движутся, а просто крутят колесами. Нужно сделать чтобы игрок умирал, при спрыгивании с машины.
 
BRESSДата: Воскресенье, 17.05.2015, 07:30 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Слушай, что-то не обратил внимание на проект даже раньше. Видать затерялась темка просто на форуме. А так очень приятная картинка при своей примитивности. Есть, конечно, часть спрайтов, которые как бы не вписываются в общую композицию, но в целом мне понравилось.

Геймплей тоже вроде как интересным обещает быть. Понравилась идея с рывком (его бы поинтересней анимировать). Но разброс пуль дикий.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:26 | Сообщение # 4
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Понравилась идея с рывком (его бы поинтересней анимировать).
Я то уж выпиливать его собирался, слишком уж дисбалансный получается. Ну раз так, буду балансировать.
Цитата BRESS ()
Но разброс пуль дикий.
Такова задумка. У пулемета разброс вообще градусов в 90 будет.
Цитата BRESS ()
Есть, конечно, часть спрайтов, которые как бы не вписываются в общую композицию, но в целом мне понравилось.
Какие?
Цитата mitmironov2002 ()
игрок падает на землю с машины, но расстояние между ними не увеличивается, создается впечатление, будто автомобили не движутся, а просто крутят колесами.
Все уровни будут переделаны. Абсолютно. И название Wasteland уже не будет верным. Вся игра перепиливается с ног на голову.
 
BRESSДата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:59 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Какие?
Ну в целом я бы немного поспорил со спрайтом основной платформы. Ну и машины несколько не в тему. В общем, все картинки, где прослеживается градиент/сложная текстура как-то не очень смотрятся. Ну и еще задник на втором уровне неказист: сливается с полом и черная обводка выглядит местами небрежно.

Цитата Xomafok ()
Такова задумка. У пулемета разброс вообще градусов в 90 будет.
Первый уровень больше на бой инвалидов смахивает. Не думаю, что разброс в 90 - хорошая идея.

Цитата Xomafok ()
Я то уж выпиливать его собирался, слишком уж дисбалансный получается. Ну раз так, буду балансировать.
Ну мне, как любителю кваки, идея со всякими такими мувами по-умолчанию нравится. Думаю, ее можно было бы также неплохо использовать для преодоления сложных препятствий. Только анимацию подкрутить, ибо пока убогенько как-то смотрится.

Ну и конечно очень сыро пока все. Ну и еще, стоит отметить, обилие черного цвета несколько грязно выглядит местами. Как-нибудь на выходных или даже по окончании лета кинь мне исходник, если есть желание. Я могу немного помочь именно касательно эффектов и небольшой полировки графики.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Среда, 20.05.2015, 10:40 | Сообщение # 6
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Обновление от 20.05.2015.
Изменения:
-Таки выпилен рывок.(
-Зато добавлен rocketjump. Ну не совсем rocket, прыгнуть и с пулемета можно. Можно использовать как double-jump.
-Добавлена отдача. Теперь ваша пушка дергается прям как пулемет, а разброс увеличивается еще на 5 градусов.
-Добавлена отдача. Теперь не рекомендуется стрелять на краю обрыва. Хотя пока что она крошечная, и чтобы спрыгнуть с обрыва понадобится около пары магазинов)
-Улучшения тайлов и спрайтов.
-Оптимизация ага конечно
-Bugfixes ахаха, я пошутил.

p.s. RocketJump выглядит оч. прикольно.
Прикрепления: 1357256.png (33.3 Kb)


Сообщение отредактировал Xomafok - Среда, 20.05.2015, 12:57
 
BRESSДата: Среда, 20.05.2015, 14:44 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Также могу помочь с графикой. Естественно постараюсь качественнее, чем на демке ниже. Просто на данный момент нет возможности долго запариваться.

демо


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Среда, 20.05.2015, 14:54 | Сообщение # 8
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
BRESS, от помощи, не откажусь. Игра с такой графикой будет еще лучше. Скоро скину ресурсы.
https://yadi.sk/d/Em-D4Zfmgks4U - архив с графикой.


Сообщение отредактировал Xomafok - Среда, 20.05.2015, 15:05
 
BRESSДата: Четверг, 21.05.2015, 15:44 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Хотелось бы похвастаться и своими успехами. Начал помаленьку тут спрайты рисовать. "Эскиз" землицы накидал в 32x32, а выяснилось, что нужен был размер 16x16. Плюс в прошлый раз я не учел стиль игры с "пластмассовыми" объемными блоками. Короче говоря, пришлось переделать. И вроде вышло очень даже неплохо.



В скором времени доделаю оставшиеся спрайты и возьмусь за эффекты. Есть, правда, некоторые проблемы из-за того, что Xomafok юзает GM8.1, но вроде в GM Studio импорт работает стабильно.



Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Воскресенье, 04.10.2015, 12:28 | Сообщение # 10
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Не удержался. Выпилил все, начал заново. Зачем, не знаю. Как говориться - безумие - это раз за разом делать одно и то же, надеясь на норм результат.

Добавлено (25.05.2015, 10:27)
---------------------------------------------
Итак. Обновление от 25.05.15.
-Написан заново движок.
-Теперь можно делать двойной прыжок.
-Теперь можно делать rocketjump, то есть тройной прыжок.
-Rocketjump можно делать в любую сторону, т.е. rocketjump фактически является одновременно и rocketjump'ом, и выпиленным рывком.
-Спрайты и  текстурки пока те же.

Рывок во все стороны просто изменил игру. Теперь к стелсу и отстрелу врагов прибавляется паркур. Аж 3 прыжка, причем 2 или 3 - направленный... ммм... какой простор для фантазии.

Добавлено (18.09.2015, 18:16)
---------------------------------------------
Внезапно:
-возвращение к старому движку. Причины неизвестны.
-теперь рокетджамп нельзя делать с земли, только в воздухе.

Добавлено (04.10.2015, 12:00)
---------------------------------------------
Разработка ведется:
Теперь при столкновении враг подбрасывает вас
Вы можете играть после смерти за призрака, но закончить уровень не сможете.
Фиксы ИИ.

Добавлено (04.10.2015, 12:18)
---------------------------------------------
Свершилось! Враги... враги... они научились СТРЕЛЯТЬ!
ВСЕ силы брошены пока на ИИ, который стал менее надоедливым и при первом удачном случае забьет на вас и будет курсировать влево-вправо.
Цели:
ИИ по идее должны овладеть рокетджампом.
ИИ не должны тупо ходить влево вправо. Они должны время от времени осматриваться, или больтать с друзьями.
ИИ должны взаимодействовать друг с другом. Если один замечает ГГ, то происходит цепная реакция.
ИИ не должны тупо забивать на вас.
Вот и все цели. После создания нормального ИИ начнется уже построение уровней и апгрейд графики.

Добавлено (04.10.2015, 12:28)
---------------------------------------------
И еще - враги научились УМИРАТЬ.
Появились мысли закончить проект даже.

 
Форум » Студии » VS Games » Wasteland (Статус: Отменен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: