[2D] ZinaEngine [Windows]
|
|
qwerto | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:54 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| ZinaEngine - движок платформера и не только его. На данный момент основа готова и отполирована. Присутствует множество видео эффектов.
Версия движка: build 20TECH Жанр движка: платформер, и подобное ему; Процент разработки: 35% (оптимизация уже наработанного, добавление и насыщение функциями);
Управление: Ходьба - стрелки, так же испытайте walljump. Консоль - кнопка бэкспэйс, ну кто не знает кнопка удаления (команды:fps, god, end) Блюр - Кнопка 1 Переход в следующую комнату - Enter (вы перейдете в комнату с водой)
Скриншот:
Скачать: http://gamemaker.ucoz.com/ZinaEngine.exe
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:39 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Движок просто cool :cool:
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:23 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Сейчас разрабатываю TECHDEMO для своего движка.
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 16.12.2011, 15:27 | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| 1 Тэч демо готов, дивож тот же, зато появился уровень, ну это еще альфа, так что сыро. http://gamemaker.ucoz.com/ZinaEngineTECHDEMObuild1.exe P.S. Опробуйте блюр эффект (кнопка 1), что бы он работал в полную силу, выйдите за предел комнаты и произойдет рестарт, тога будет работать хорошо.
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 22:30 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Я в ГМ баг нашел. Дело в том что если ваш спрайт размером ~>2500 пикселей в ширину, то он глючно отображается, решил проблему разделением спрайта на 2е части.
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:29 | Сообщение # 6 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Этот движок я буду использовать для создания новой игры для конкурса - Сaught in Nether (Попавший в нижний мир)
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:45 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
|
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:13 | Сообщение # 8 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Сегодня была реализована хорошая система диалогов, но без выбора ответов, там буквы бегут, приятные фэйд эффекты, ну мне помогли. И консоль выучила пару слов - gototech (посетить тестовый уровень), gotodig (посетить комнату с диалогом, для теста), restart - думаю понятно, и пока что все.
|
|
| |
qwerto | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:14 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Ах да и игра обрела новые заставки.
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:19 | Сообщение # 10 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Оч много нового, в основном это эффекты и я дописал сценарий для будущей игры.
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:21 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Карта будет другая, это просто к примеру карта.
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:53 | Сообщение # 12 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Колизии для карты и механику уровня продумал, и сделал, еще нашел недочет движка. Все очень круто, никогда у меня не было проекта такого уровня.
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 10.01.2012, 17:20 | Сообщение # 13 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Очень рад, что Zina в деле)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:10 | Сообщение # 14 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Нет, конечно в игре не будет зины, это я игру делаю на основе этого движка, сейчас сделаю тему с описанием и логотипом. Движок очень тяжелой, ну то-есть смотри:
|
|
| |
qwerto | Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:24 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Кстати, я придумал хорошую систему, как делать качественные уровни: 1) Ну открой грф. редактор и создай изображение размером с комнату, например 3000х800 - по высоте окна, игра будет типо сайд-скролл. 2) Сделай несколько слоев, фоновый сделай белый, что бы глаза не рябило и слой который выше назови "коллизии" или тп. 3) Начни рисовать уровень прямыми, толщиной 6 пикселей, если не видешь масштаб, поставь увеличение на 100% и поставь спрайт персонажа на новый слой. Кстати, если движок не поддерживает кривые колизии (типо гора), то рисуй так: левая кнопка мыши+shift, тогда линия будет ровная, или рисуй квадратом. 4) Когда уровень колизий нарисован и проверен в игре, начинай на новом слое рисовать уровень, ну то-есть рисуй траву, дерево и тп, и когда закончишь создай два изображения, один - колизии, другой - уровень и вставь в игру, внизу вставь коллизии а сверху с цветами уровень и все, ах да изобрадение сохраняй в PNG.
Этот способ подходит к не большим уровням, он не подходит к большим, спрайт размером 3000х800 будет весить в PNG~60кб, я думаю не жалко пожертвовать не большим весом?Потом сделаю инструкцию в статьях.
|
|
| |