Воскресенье, 28.04.2024, 22:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разработка игр » Примеры игр » [2D] ZinaEngine [Windows] (Пример: Платформер)
[2D] ZinaEngine [Windows]
qwertoДата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:54 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
ZinaEngine - движок платформера и не только его. На данный момент основа готова и отполирована. Присутствует множество видео эффектов.


Версия движка: build 20TECH
Жанр движка: платформер, и подобное ему;
Процент разработки: 35% (оптимизация уже наработанного, добавление и насыщение функциями);


Управление:
Ходьба - стрелки, так же испытайте walljump.
Консоль - кнопка бэкспэйс, ну кто не знает кнопка удаления (команды:fps, god, end)
Блюр - Кнопка 1
Переход в следующую комнату - Enter (вы перейдете в комнату с водой)

Скриншот:


Скачать: http://gamemaker.ucoz.com/ZinaEngine.exe
Прикрепления: 0481181.png (9.2 Kb)
 
BRESSДата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:39 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Движок просто cool :cool:

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Четверг, 15.12.2011, 20:23 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Сейчас разрабатываю TECHDEMO для своего движка.
 
qwertoДата: Пятница, 16.12.2011, 15:27 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
1 Тэч демо готов, дивож тот же, зато появился уровень, ну это еще альфа, так что сыро. http://gamemaker.ucoz.com/ZinaEngineTECHDEMObuild1.exe
P.S. Опробуйте блюр эффект (кнопка 1), что бы он работал в полную силу, выйдите за предел комнаты и произойдет рестарт, тога будет работать хорошо.
 
qwertoДата: Понедельник, 19.12.2011, 22:30 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Я в ГМ баг нашел. Дело в том что если ваш спрайт размером ~>2500 пикселей в ширину, то он глючно отображается, решил проблему разделением спрайта на 2е части.
 
qwertoДата: Суббота, 07.01.2012, 21:29 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Этот движок я буду использовать для создания новой игры для конкурса - Сaught in Nether (Попавший в нижний мир)
 
qwertoДата: Суббота, 07.01.2012, 23:45 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Прикрепления: 2830684.png (66.5 Kb) · 9482372.png (61.4 Kb)
 
qwertoДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:13 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Сегодня была реализована хорошая система диалогов, но без выбора ответов, там буквы бегут, приятные фэйд эффекты, ну мне помогли. И консоль выучила пару слов - gototech (посетить тестовый уровень), gotodig (посетить комнату с диалогом, для теста), restart - думаю понятно, и пока что все.
 
qwertoДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:14 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Ах да и игра обрела новые заставки.
 
qwertoДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:19 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Оч много нового, в основном это эффекты и я дописал сценарий для будущей игры.
Прикрепления: 1001556.png (124.8 Kb)
 
qwertoДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:21 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Карта будет другая, это просто к примеру карта.
 
qwertoДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:53 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Колизии для карты и механику уровня продумал, и сделал, еще нашел недочет движка. Все очень круто, никогда у меня не было проекта такого уровня.
 
BRESSДата: Вторник, 10.01.2012, 17:20 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Очень рад, что Zina в деле)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Вторник, 10.01.2012, 20:10 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Нет, конечно в игре не будет зины, это я игру делаю на основе этого движка, сейчас сделаю тему с описанием и логотипом. Движок очень тяжелой, ну то-есть смотри:
Прикрепления: 0546956.png (63.5 Kb)
 
qwertoДата: Вторник, 10.01.2012, 20:24 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Кстати, я придумал хорошую систему, как делать качественные уровни:
1) Ну открой грф. редактор и создай изображение размером с комнату, например 3000х800 - по высоте окна, игра будет типо сайд-скролл.
2) Сделай несколько слоев, фоновый сделай белый, что бы глаза не рябило и слой который выше назови "коллизии" или тп.
3) Начни рисовать уровень прямыми, толщиной 6 пикселей, если не видешь масштаб, поставь увеличение на 100% и поставь спрайт персонажа на новый слой. Кстати, если движок не поддерживает кривые колизии (типо гора), то рисуй так: левая кнопка мыши+shift, тогда линия будет ровная, или рисуй квадратом.
4) Когда уровень колизий нарисован и проверен в игре, начинай на новом слое рисовать уровень, ну то-есть рисуй траву, дерево и тп, и когда закончишь создай два изображения, один - колизии, другой - уровень и вставь в игру, внизу вставь коллизии а сверху с цветами уровень и все, ах да изобрадение сохраняй в PNG.

Этот способ подходит к не большим уровням, он не подходит к большим, спрайт размером 3000х800 будет весить в PNG~60кб, я думаю не жалко пожертвовать не большим весом?Потом сделаю инструкцию в статьях.
 
Форум » Разработка игр » Примеры игр » [2D] ZinaEngine [Windows] (Пример: Платформер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: