Суббота, 25.01.2025, 20:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
BRESSДата: Среда, 09.10.2013, 19:12 | Сообщение # 316
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (FarEastKmS)
Но анимирования нету, в чём ошибка?
Ошибка в том, что вместо sprite_index пишешь image_index, в результате и получается такой каламбур.

Код
if vspped>0 (или там hspeed<0 и т.п., ход логики вы поняли)  
  {  
   image_index = спрайт лево, право, и т.д...  
  }


***

Цитата (FarEastKmS)
Атака немного выстроена по другому, но никак что-бы я не пытался сделать не получаеся... Подскажите пожалуйста, как реализовать?
Все также:

with *враг* {

if distance_to_object(*игрок*)<10 {

if *жизни врага*<10 {

other.specical_atak=true;

}

}

}


Думаю дальше ты сам домыслишь smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Среда, 09.10.2013, 19:59 | Сообщение # 317
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Я балдею от ГМ... Исправил в первом, ничего не получилось... Смотрю, код на image_speed написан ниже кода анимации... Поменял местами - заработало biggrin С атакой тоже помогло, спасибо smile

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
GoodWinДата: Суббота, 12.10.2013, 17:05 | Сообщение # 318
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
При атаке измеряй расстояние до противника от руки, если расстояние до противника равно радиусу атаки то отнимай хп у противника, ... так же и с атакой бота
Второй вариант, создать отдельную маску для атаки, при столкновении с которой отнимается хп


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
GoodWinДата: Суббота, 12.10.2013, 17:06 | Сообщение # 319
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Опоздал с ответом...

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
FarEastKmSДата: Суббота, 12.10.2013, 17:18 | Сообщение # 320
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Всё равно вариант тоже неплохой, когда возобновлю работу сделаю пару мобов этим способом, так намного удобнее

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
MasterSamboДата: Понедельник, 04.11.2013, 13:46 | Сообщение # 321
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
У меня 5 вопросов:
1. Как сделать так, чтобы если ты победил босса, то ты можешь применить этот бэкрагаунд, а если не победил, то всплывёт сообщение (его закрыть можно) "Сначала победите (имя босса)"?
2. Как сделать ограничение на время боя с боссом? То есть если пройдёт 4 часа, то просто автоматически выходит с боя и всплывает сообщение (его можно закрыть) "Время вышло. Вы проиграли"?
3. Как сделать ограничение между ударами? То есть если я выбрал удар "пыром в солнышко", то его можно применить лишь через 30 минут?
4. Как сделать покупку чего-либо, и если денег не хватает, всплывает сообщение (его можно закрыть) "У вас недостаточно денег. Совет: деньги можно получать в боях с боссами и выполняя задания в тюрьмах."
5. Как сделать одновременно 2 полоски здоровья? Одна игрока, другая противника, и противник мог наносить урон определённой силы через каждые 7 минут?
 
GoodWinДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:48 | Сообщение # 322
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
1 вопрос по подробнее
2 вопрос: использовать алармы 1сек = скорость комнаты
3 тоже аллармы
4 проверяй количество денег и стоимость, если сумма больше стоимости, происходит операция покупки, иначе выводи сообщение о невозможности покупки
5 в Draw есть такая функция, подробнее в справке


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Понедельник, 04.11.2013, 14:49
 
MasterSamboДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:57 | Сообщение # 323
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
1 вопрос по подробнее

Например, я хочу сменить камеру. Но для переезда необходимо победить босса. Нужно сделать так, чтобы если он побеждён, то можно сменить фон, а если не победил, то всплывёт сообщение (его можно убрать) "Победите "Имя босса".
P.S. Можно подробнее, хотя-бы код указать.
 
GoodWinДата: Понедельник, 04.11.2013, 15:01 | Сообщение # 324
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Аркаша ()
Например, я хочу сменить камеру. Но для переезда необходимо победить босса. Нужно сделать так, чтобы если он побеждён, то можно сменить фон, а если не победил, то всплывёт сообщение (его можно убрать) "Победите "Имя босса". P.S. Можно подробнее, хотя-бы код указать.
можно использовать глобальные переменные для каждой комнаты  если true то комната открыта если false то закрыта, ну и потом можно в ини сохранять, чтобы прогресс остался


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
MasterSamboДата: Понедельник, 04.11.2013, 15:05 | Сообщение # 325
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Не понял. Ждём BRESS'A
 
BRESSДата: Понедельник, 04.11.2013, 15:43 | Сообщение # 326
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Аркаша ()
Не понял. Ждём BRESS'A
А я что? GoodWin тебе и так все подробно расписал. Остальное - это уже работа программиста, а не людей со стороны.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Понедельник, 04.11.2013, 18:55 | Сообщение # 327
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата Аркаша ()
1. Как сделать так, чтобы если ты победил босса, то ты можешь применить этот бэкрагаунд, а если не победил, то всплывёт сообщение (его закрыть можно) "Сначала победите (имя босса)"?
В создании босса:
Код
global.vb=false//Ставим переменную, ответственную за этот бэкграунд
Когда он побежден, пиши:

Код
global.vb=true//Бэкграунд ставить можно
И там, где применяется бэкграунд (например left button)

Код
if global vb=true//Если бэкграунд ставить можно...
{draw_background(0,0,имя фона)}//Рисуем его...
else//А если нельзя....
{show_message("Ты не победил босса, чел. И да, если это создатель игры, то лично от меня, игрового персонажа просьба: хватит задавать глупые вопросы! Последний раз помогаю новичкам!")}//Высвечивается окошко
Цитата Аркаша ()
2. Как сделать ограничение на время боя с боссом? То есть если пройдёт 4 часа, то просто автоматически выходит с боя и всплывает сообщение (его можно закрыть) "Время вышло. Вы проиграли"?
Ответ на тупой вопрос #2:
Писать в создание босса:
Код
global.battletime=true//Время о конца боя есть.
alarm[0]=room_speed*14400//Ставим таймер на 4 часа.
В степ боссу:

Код
if global.battletime=false//Если времени до конца боя нет...
{show_message("Время вышло.  Вы проиграли")//Высвечивается окошко
instance_deactivate_object(имя объекта)//Деактивируем объект, чтоб окно не высвечивалось вечно}
В alarm 0:

Код
global.battletime=false//Время истекло.
Цитата Аркаша ()
3. Как сделать ограничение между ударами? То есть если я выбрал удар "пыром в солнышко", то его можно применить лишь через 30 минут?
В создание кнопки данного приема пиши:

Код
hit=true//Бить приемом можно
В нажатие на кнопку:
Код
if hit=true//Если бить можно...
{имя босса.его переменная жизней-=кол-во жизней, которое надо отнять//Отнимаем боссу жизней
alarm[0]=1800*room_speed//Ставим таймер на полчаса
hit=false//Бить нельзя}
else//А если бить нельзя
{}//Ничего не происходит
А аларм:

Код
hit=true
Цитата Аркаша ()
4. Как сделать покупку чего-либо, и если денег не хватает, всплывает сообщение (его можно закрыть) "У вас недостаточно денег. Совет: деньги можно получать в боях с боссами и выполняя задания в тюрьмах."
В главном игровом объекте, в создание:

Код
global.money=кол-во бабла
При выполнении заданий и убийстве боссов пиши:

Код
global.money+=сколько бабла прибавить
В кнопке, чтоб купить предмет, нажатие ЛКМ

Код
if global.money=> цена объекта
{//Не знаю, как у тебя действуют покупки, поэтому вот, пишу это. Заменишь на свое}
else
{show_message("У вас недостаточно денег. Совет: деньги можно получать в боях с боссами и выполняя задания в тюрьмах.")
Цитата Аркаша ()
5. Как сделать одновременно 2 полоски здоровья? Одна игрока, другая противника, и противник мог наносить урон определённой силы через каждые 7 минут?
См. первые два вопроса, и тренируйся, ставь таймеры (подсказка: 7 минут, это 420 *room_speed).
Про полоски здоровья, вот тебе шаблон стандатрной функции, задай нужные координаты, переменные и т.п., будет полоска здоровья:

Код
draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder)

Зря конечно, Но я сделал практически все за тебя. В следующий раз думай сам, прежде чем бежать но форумы, и просить помощи у более продвинутых.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
MasterSamboДата: Вторник, 05.11.2013, 05:20 | Сообщение # 328
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Gracio001, спасибо.
 
MasterSamboДата: Вторник, 05.11.2013, 06:27 | Сообщение # 329
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
А и ещё: как поставить счётчик денег?
 
Gracio001Дата: Вторник, 05.11.2013, 06:44 | Сообщение # 330
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата Аркаша ()
А и ещё: как поставить счётчик денег?
Код
draw_text(0,0,"Money"+string(global.money)


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Поиск: