Суббота, 20.04.2024, 08:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Гравитация и прыжки (Статус: Решено)
Гравитация и прыжки
FarEastKmSДата: Воскресенье, 13.04.2014, 10:58 | Сообщение # 46
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Винделика, что бы изменить стандартные серые окна GM, нужно использовать константы, вот список:

message_background(back)  - фон окна, т.е. меняется фон окна, теперь оно не сероеmessage_button(spr)  - вид кнопок, т.е. меняется их фонmessage_text_font(name,size,color,style) - меняется текст, размер, цвет и прочее в текстеmessage_button_font(name,size,color,style) - меняется текст, размер, цвет в кнопках)message_position(x,y) - меняется позиция, в которой появляется окно

Что бы это всё работало, нужно поместить это в событие Create любому объекту, находящегося в комнате. Не забудь только переменные поменять


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
ВинделикаДата: Воскресенье, 13.04.2014, 11:13 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
FarEastKmS, подействовало все, кроме цвета. В какой кодировке его надо писать?
 
FarEastKmSДата: Воскресенье, 13.04.2014, 12:17 | Сообщение # 48
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Что бы поменять цвет, нужно использовать так же встроенные цветовые константы. Все они начинаются на c_. После них пишется название цвета, например white, yellow, и т.д. Меняется цвет в этих строках за место слова color:


Код
message_text_font(name,size,color,style)
message_button_font(name,size,color,style)


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)

Сообщение отредактировал FarEastKmS - Воскресенье, 13.04.2014, 12:36
 
ВинделикаДата: Понедельник, 21.04.2014, 13:37 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
FarEastKmS, спасибо! Надо будет выучить эти константы...

Добавлено (21.04.2014, 13:37)
---------------------------------------------
После долгого затишья опять назрел вопрос - я хочу, чтобы при одновременном нажатии клавиш вверх и влево(или вправо) игрок не прыгал а просто шел. Как мне написать это в коде? Я пробовала вот так:


Код
if keyboard_check(vk_up+vk_left) {if place_free(x-9,y) x-=9}
if keyboard_check(vk_up+vk_right) {if place_free(x+9,y) x+=9}
Но ничего не выходит. Что я делаю не так?
 
BRESSДата: Понедельник, 21.04.2014, 13:57 | Сообщение # 50
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Винделика ()
Но ничего не выходит. Что я делаю не так?
vk_up+vk_left - это не переменная. Нужно:

if keyboard_check(vk_up) {

if keyboard_check(vk_left) {if place_free(x-9,y) x-=9}
if keyboard_check(vk_right) {if place_free(x+9,y) x+=9}

}


И да, позаботься, чтобы в других частях кода тоже все было в порядке, иначе игрок все равно будет прыгать.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
ВинделикаДата: Понедельник, 21.04.2014, 18:49 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
BRESS, вроде все получилось)

Но теперь новая проблема. Мне надо в коде ниже вместо выделенного красным вставить какой-то ind. Вопрос - что это такое вообще?

Код
sprite_replace_sprite([color=#ff0000]ind,s_boll)


Сообщение отредактировал Винделика - Понедельник, 21.04.2014, 18:51
 
BRESSДата: Понедельник, 21.04.2014, 19:04 | Сообщение # 52
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Винделика ()
Но теперь новая проблема. Мне надо в коде ниже вместо выделенного красным вставить какой-то ind. Вопрос - что это такое вообще?
Справка по Game Maker.

Этот скрипт заменяет спрайт под названием ind на другой из стороннего файла. Если тебе нужно просто сменить спрайт у объекта, используй sprite_index=название спрайта;


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
ВинделикаДата: Среда, 23.04.2014, 11:48 | Сообщение # 53
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
BRESS, все, спасибо, с этим разобралась)

Справка на русском - это очень хорошо, но кое-чего я в ней не нашла. Мне надо, чтобы в углу экрана все время висел один объект. Комната у меня большая и когда игрок уходит вперед, нужный мне объект остается висеть в начале комнаты. Вопрос: как мне прикрепить объект к экрану?
 
BRESSДата: Среда, 23.04.2014, 12:09 | Сообщение # 54
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Винделикаx=view_xview[view_current];  y=view_yview[view_current]; Опять же учись юзать справку.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
ВинделикаДата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:06 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
BRESS, спасибо, теперь вроде прицепился)

Опять эти виды... Можно ли как-то сделать, чтобы игрок находился всегда посередине экрана? С границами для следования за объектом я уже все перепробовала, ну никак не хочет >:(  Как это можно исправить?
 
BRESSДата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:11 | Сообщение # 56
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Винделика ()
Опять эти виды... Можно ли как-то сделать, чтобы игрок находился всегда посередине экрана? С границами для следования за объектом я уже все перепробовала, ну никак не хочет >:(  Как это можно исправить?
Делать от края комнаты небольшой отступ, чтобы вид не упирался в край комнаты.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
ВинделикаДата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:13 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Делать от края комнаты небольшой отступ, чтобы вид не упирался в край комнаты.
Эмм, не поняла. Можно на пальцах?
 
BRESSДата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:19 | Сообщение # 58
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Винделика ()
Эмм, не поняла. Можно на пальцах?
Вид не может уйти за границы комнаты. Потому, когда игрок находится ближе к краю комнаты, вид не двигается за ним. Чтобы это исправить, нужно начинать делать уровень не сразу с координат 0,0 а отступив этак пикселей 200, дабы экрану было куда двигаться.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
ВинделикаДата: Вторник, 29.04.2014, 20:22 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
BRESS, ясно.

Вот думаю, а можно ли сделать поле для ввода текста и кнопку сохранить снизу? Можно ли вообще такое сделать на GM?
 
paliychukvladДата: Суббота, 09.05.2015, 20:49 | Сообщение # 60
Танкист!
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
чтобы было легче сделай путь "прыжок" и прикрепи на кнопку в которую он прыгает и всё я так делаю прыжки

бербарики
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Гравитация и прыжки (Статус: Решено)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: