Движения по карте.
|
|
vitalikmiljan | Дата: Вторник, 26.08.2014, 20:17 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Создал комнату, 3200х3200. Но немогу зделать чтоб передвигалось окно вместе з персом. У меня он движетса толька тогда когда персонаж подойдет вплотную до рамки окна. А нада чтоб персонаж постоянно держалса по центру а двигалась карта под ним. Помогите кто может.
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 26.08.2014, 21:24 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Надо всего-то установить "границы" вида, равные половине ширины окна по X и половине длины окна по Y. То бишь, если у тебя окно (сам вид) размером 640x480, то граница по X должна равняться 320, а по Y - 240:
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
vitalikmiljan | Дата: Среда, 27.08.2014, 02:21 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спс. Работает. Есть еще вопрос: как до перса или угла окна прикрепить шкалу здоровя и жызни? Умею делать шкалу жызни тока на край карты. ( и здоровя также на край карты. Но карта большая а нада что було постоянно видно.
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 27.08.2014, 08:34 | Сообщение # 4 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| vitalikmiljan, ну тут придется немного разобраться с кодом тебе. Есть такие переменные, как view_xview и view_yview, обозначающие левый верхний угол вида.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Среда, 27.08.2014, 14:39 | Сообщение # 5 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| vitalikmiljan, вместо 0 пиши view_xview[0] в х, и view_yview[0] в у.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 27.08.2014, 15:55 | Сообщение # 6 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Gracio001 ( ) vitalikmiljan, вместо 0 пиши view_xview[0] в х, и view_yview[0] в у. Даже я не понял, о чем ты говоришь ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Среда, 27.08.2014, 16:08 | Сообщение # 7 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| BRESS, да, не так сформулировал) vitalikmiljan, в координатах хелсбара, надписи и т.д. пиши: Код view_xview[0]//В координате Х view_yview[0]//В координате Y
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
vitalikmiljan | Дата: Среда, 27.08.2014, 16:17 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята а можете написать например: нажми то, введи то, и т.д. А то нерозберу где хелсбар? Код идет в скрипт а скрипт куда ставить? И может ктота знает где можна подучить как пользуватса скриптами?
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 27.08.2014, 17:16 | Сообщение # 9 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата vitalikmiljan ( ) И может ктота знает где можна подучить как пользуватса скриптами? Ну, не в обиду, было бы неплохо немного русский подучить для начала )) Ну а скрипты... Тут надо азы программирования хоть какие-либо иметь. Многие почему-то ленятся, да так и остаются на твоем уровне. Но если тебе не вломы, очень рекомендую начать изучать Паскаль.
Цитата vitalikmiljan ( ) то нерозберу где хелсбар? Код идет в скрипт а скрипт куда ставить? К сожалению, нам тоже нелегко тебе объяснить. Скрипт же вставляй в Step. И да, Gracio назвал тебе не код, а просто переменные. В идеале должно быть как-то так:
x=view_xivew; y=view_yview;
P.S. Хелзбар - это объект, который выводит инфу о жизнях и проч.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
vitalikmiljan | Дата: Четверг, 28.08.2014, 15:11 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) В идеале должно быть как-то так:x=view_xivew; y=view_yview Нашол и попиталса зделать. толька неполучилось. потом еще немного перегленул исходников для игор и нашол где ошыбка: на корах х=viev_xvieew+0; y=view_yview+0 теперь все работает.
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 28.08.2014, 15:22 | Сообщение # 11 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата vitalikmiljan ( ) х=viev_xvieew+0; y=view_yview+0 теперь все работает. Да я просто опечатался там немного. А так твой код полностью идентичный, и нули абсолютно необязательны, даже вредны в некотором смысле.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
vitalikmiljan | Дата: Четверг, 28.08.2014, 16:32 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как зделать виртуальные кнопки на екране? ну типо выход в меню, пауза, музыка. и чтоб они также как и шкала были постоянно видны Добавлено (28.08.2014, 15:56) ---------------------------------------------
Цитата BRESS ( ) и нули абсолютно необязательны, даже вредны в некотором смысле. пробувал без них. непошло. зато теперь знаю что вместо нулей вписываю чысла и могу перемещать шкалу по екрану. ))Добавлено (28.08.2014, 16:32) --------------------------------------------- я кое что нарыл. сечас попробую зделать )
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 28.08.2014, 16:49 | Сообщение # 13 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата vitalikmiljan ( ) и чтоб они также как и шкала были постоянно видны Ээ... Щито?
Цитата vitalikmiljan ( ) пробувал без них. непошло. зато теперь знаю что вместо нулей вписываю чысла и могу перемещать шкалу по екрану. )) Должно получится и без них. Ну не может быть такого.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
vitalikmiljan | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 13:48 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может из за того что у меня литл версия? Стандарт или куплять пока несобралса. Принаймне пока хоч немного невыучу что да как.
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 15:08 | Сообщение # 15 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| Короче смотри. В кнопки или чтото ещё. Берешь значит и пишешь. x=view_xview[0]+xstart y=view_yview[0]+ystart всё, радуемся жизни. Это кстати в step
|
|
| |