Среда, 24.04.2024, 00:04
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Корзина » Как запихнуть 3D модель в ГМ 8 ?
Как запихнуть 3D модель в ГМ 8 ?
CAMPERДата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:20 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
как это сделать и какой для этого нужен формат?
 
FarEastKmSДата: Понедельник, 01.09.2014, 12:06 | Сообщение # 2
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
GM их не кушает, только если будешь примитивами рисовать через код. Алсо, есть исключение: если будешь юзать графические движки, то будет есть некоторые форматы, точно не знаю, какие

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
CAMPERДата: Понедельник, 01.09.2014, 14:40 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
FarEastKmS, а можешь подсказать какие нибуть библиотеки для легкого создания 3d игр?
 
FarEastKmSДата: Понедельник, 01.09.2014, 15:38 | Сообщение # 4
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Библиотеки... Единственной, которой пользовался - Ultimate 3D. Если хочешь попробовать движки, то самый лучший вариант, по моему, будет OGRE 3D

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Понедельник, 01.09.2014, 18:41 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
d3d_model_load(...)

Работает, правда, она так, что непонятно зачем вообще нужна. То бишь она попросту считывает вершины из текстового файла. Часто этот файл сохраняют в расширении .obj. Ни о каких-либо там 3ds и речи не идет. Если сможешь наколдовать самостоятельно какую-нибудь скромную анимацию без "костей", да и найдешь экспортер в необходимый формат, юзай.

Впрочем, для начала разберись с тем, как вообще работает 3D режим. Если бы ты немного с ним освоился, подобных вопросов бы не задавал. Удачи :)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Понедельник, 01.09.2014, 19:14 | Сообщение # 6
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
d3d_model_load(...)

Лично по мне эта функция так же бессмысленна, потому что писать код так же нудно, как и в *.gmk. Единственная разница, -  меньший вес файла *.exe. Чисто личное мнение


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Понедельник, 01.09.2014, 19:27 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
FarEastKmS, типичная простенькая игровая моделька может содержать до тысячи вершин, а то и больше. То ли ты нашел/написал экспортер и работаешь комфортно в том же Blender'е, то ли пишешь все ручками в Game Maker. Разница очевидна.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Другое » Корзина » Как запихнуть 3D модель в ГМ 8 ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: