Четверг, 24.06.2021, 05:24
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.1 / 5.0
FeDo 4.1 / 5.0
To Mars: Sec... 4.1 / 5.0
Paintball 3.9 / 5.0
To Mars+MapE... 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разработка игр

Как сделать лазер

КАК СДЕЛАТЬ ЛАЗЕР В GAME MAKER


ПОДГОТОВКА:

- Заготовьте спрайты для главного объекта (источника лазера) и объекта преграды (стены).

- Создайте объект от которого будет исходить лазер и укажите его спрайт и имя. 

- Создайте объект препятствия (стены) и точно так же укажите соответствующий спрайт и имя.*

Не обязательный пункт, но может пригодится для проверки. Все зависит от того, как именно вы собираетесь использовать лазер.


УРОК:

- Откройте главный объект (источник лазера)

Создайте событие Step:

Код

direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); // Направление в сторону мыши

 

Создайте событие  Draw:

Код

/* Суть в том, что при использовании события Draw, объект перестает отрисовывать спрайт. Поэтому нужно указать такую строчку. */

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,

image_blend,image_alpha)

 

/* Настройки линии лазера */

var max_length, solid_object; // Объявление временных переменных
max_length = distance_to_point(mouse_x, mouse_y);

solid_object = НАШ ОБЪЕКТ ПРЕПЯТСТВИЯ (СТЕНЫ);

/* Расчет положения и окончания лазера */

var lx, ly;
lx = x;
ly = y;
for (i = 0; i < max_length; i+=1)

{
lx = x + lengthdir_x(i, direction); 
ly = y + lengthdir_y(i, direction);
if (collision_line(x, y, lx, ly, solid_object, 1, 0)) // Лазер отрисовывается до препятствия

{

break;

}


draw_set_color(c_green) // Цвет линии лазера
draw_line(x,y,lx,ly); // Рисование линии лазера

 

- Создайте комнату и расставьте объекты и протестируйте.


Это был простой способ создания лазера. Далее вы можете его как угодно изменять под себя, под свою игру.

Категория: Разработка игр | Добавил: UNIT02GS (09.11.2019)
Просмотров: 410 | Теги: GM, game, лазер, Игры, maker, урок | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]