Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
![]() |
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. |
![]() |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. |
![]() |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
![]() | 4.2 / 5.0 |
![]() | 4.2 / 5.0 |
![]() | 4.2 / 5.0 |
![]() | 3.9 / 5.0 |
![]() | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Урок 11
Начнем. Откройте Game Maker. Желательно 8-ю версию. Создайте спрайт sprite0 в виде красного кружочка: ![]() Далее создайте объект camera. Спрайтом этого объекта будет sprite0. Кстати, я выбрал именно красный кружок по стандартам создания 3D игр в Game Maker. Обычно синий кружок - это персонаж в игре, а красный - камера. В течение всей игры игрок будет играть не только персонажем, но и камерой прикрепленной к нему. Создайте событие Create для нашего объекта. Из вкладки Control перенесем Execute Cod(далее: введем скрипт) и напишем следующий код: d3d_start(); draw_set_color(c_white); z=15; pitch=0; Объясняю что мы сделали: 1-я строка - старт 3d режима 2-я строка - цвет рисования - черный 3-я строка - высота камеры по Z равна 15 4-я строка - ставим шаг на 0 Теперь добавим событие Draw и введем скрипт: d3d_set_projection(x,y,z,x+cos(direction*pi/180),y-sin(direction*pi/180),z-sin(pitch*pi/180),0,0,1) Понимать его не обязательно, хотя он и важен. Создайте комнату и разместите в ней объект camera. Вход в 3D пространство осуществлен! По желанию можно добавить возможность каким либо образом двигаться по миру. Для этого можно воспользоваться привычными нам стрелками. ![]() Вращение камеры можно осуществить при помощи следующего скрипта, который следует добавить в событие Step: direction -= (display_mouse_get_x() -display_get_width()/2)/10; pitch += (display_mouse_get_y() -display_get_height()/2)/10; pitch = max(min(pitch,100),-100); display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2); Мы можем ходить по пространству, но пока мы не понимаем, что мы ходим ![]() | |
Просмотров: 11149 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.1/8 |
Всего комментариев: 13 | |||||||||||
| |||||||||||