Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Урок 17
Для начала вам потребуется скачать хотя бы Game Maker 8. В более старых версиях спец эффекты отсутствуют. Так же можно запастись какой-нибудь анимацией взрыва. Более не будем медлить, начнем урок. Откройте Game Maker и создайте спрайт. Название можете ввести любое. Само изображение желательно должно хотя бы напоминать бомбу. Все же так интересней :) Когда спрайт будет готов приступим к объекту. Название объекта тоже введите любое произвольное. Не забудьте присвоить этому объекту наш спрайт. Далее создайте событие Left Button и перенесите из вкладки Draw действие Create Effect. Вот у нас появилось окошечко. Самое время настроить наш будущий эффект. В значении type укажите тип эффекта. У нас должно стоять explosion(в переводе взрыв). Разделы x и y заполните как на изображении выше. В значении size укажите размер эффекта. На данный момент размеров эффектов всего три: большой, средний, маленький. Ну и в значении color укажите цвет эффекта. Любители Game Maker советуют ставить оранжевый, что же, послушаем их :) В общем теперь у нас взрыв есть. Осталось только удалить "взорванный" объект. Для этого перенесите в событие Left Button действие Destroy Instance из вкладки Main. Ну а для любителей собственной анимации можно найти элементарный выход. Просто создайте анимированный спрайт взрыва(bang) и вместо всего перенесите в событие Left Button действие Change Sprite. Скорость поставьте на 0.3. Ну вот и все! Теперь мы умеем делать эффекты в Game Maker! Все было проще чем казалось! В общем до скорых встреч! | |
Просмотров: 8397 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.5/11 |
Всего комментариев: 7 | |||||
| |||||