Четверг, 02.05.2024, 01:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Danger Way [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Danger Way [Windows]
BRESSДата: Пятница, 24.08.2012, 22:03 | Сообщение # 1
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Очень-очень хочется сотворить хороший проект. И поэтому, в этот раз я решил взяться за менее трудоемкий в создании и одновременно предположительно интересный шутер в стиле Wolfenstein Не3D. Вот такой концепт будущей игры я накидал примерно за полчаса:

Danger Way (Опасный метод)
Жанр: 2D shooter
Предполагаемые сроки разработки: 3 сентября - 20 октября.

Предыстория:
Действие игры происходит в далеком будущем, когда астероид, названный учеными «Посланником» расколол Землю на три части: Вита, Игнис и Апратас. Погибли миллиарды, но оставшимся в живых удалось активировать заранее созданный Всемирный Магнетический Щит, сохраняющий остатки атмосферы и гидросферы на каждом осколке планеты.

Через долгие годы после этой катастрофы люди обжились в своих новых домах. Но некоторые так и не приняли свою новую обитель и стали космическими кочевниками. Стать одним из таких людей и предоставляется возможным игроку.

Сюжет:
Весь дальнейший сюжет повествует только о том, что корабль игрока атакуют пираты, и он попадает в плен. Но к счастью, из-за осечки одного из мародеров ему представляется шанс бежать с корабля.

Элементы RPG:
Одной из особенностей игры должен стать генератор персонажей, а также прокачка защитной амуниции (оружие прокачиваться не будет). Конечно, и генератор, и набор защиты будет достаточно скуп, но думаю обеспечить игрока 6-ю типажами персонажа и примерно 5-я различными наборами брони мне удастся.

Геймплей:
Каждый уровень будет генерироваться случайным образом, но при этом соблюдая определенный шаблон. По принципу игры Danger Way будет напоминать The Binding of Isaac.

Разработка начнется только третьего сентября, так что, пока шестеренки прогресса над игрой не закрутились - критикуйте и предлагайте свои идеи. Заранее спасибо!


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 25.08.2012, 12:46 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Ну сказать нечего.
 
BRESSДата: Суббота, 25.08.2012, 13:16 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
Ну сказать нечего.

В смысле ужасно или в смысле, что концепт удался?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Суббота, 25.08.2012, 15:07 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
а ты её в команде создаёшь, или один?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Суббота, 25.08.2012, 15:34 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (GoodWin)
а ты её в команде создаёшь, или один?

Пока по понятной многим причине я ничего не создаю, но в дальнейшем буду разрабатывать игру один.

Хотя художник-энтузиаст не помешал бы, но обычно находятся только клипартеры или просто личности считающие куб залитый градиентом в фотошопе произведением искусства.

Как бы ни то, ни другое мне не подходит, а на хороших фрилансеров денег нет. Поэтому я и беру графику на себя. Заодно опыта немного наберусь.

P.S. Каждому давшему ссылочку на статью по рисованию в флеше, плюс гарантирован happy


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 25.08.2012, 16:33 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, а может ты будешь в фотошопе рисовать, я знаю ссылку на статью, где учат как сделать хорошую анимацию да и нарисовать красиво.
 
BRESSДата: Суббота, 25.08.2012, 16:59 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
BRESS, а может ты будешь в фотошопе рисовать, я знаю ссылку на статью, где учат как сделать хорошую анимацию да и нарисовать красиво.

Я и так в фотошопе рисую dry Мне просто под задуманный стиль нужно подстроиться. Хотя давай ссылку. Пригодится.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 25.08.2012, 19:45 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, вот и там еще можешь основы почитать про гопника.
 
BRESSДата: Суббота, 25.08.2012, 20:14 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
BRESS, вот и там еще можешь основы почитать про гопника.

Ничего полезного не узнал. Я планирую несколько другую стилистику.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Среда, 29.08.2012, 14:41 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline

С сегодняшнего дня я начинаю разработку движка - Way Engine для своей игры. Основной задачей Way Engine является генерация абсолютно случайной, но тем не менее играбельной комнаты.

На данный момент уже реализовано:
-генерация пустых комнат
-генерация стен в зеркальной симметрии по оси X

Планируется:
-генерация случайных объектов (мобы, сундуки, декор и т.д.)
-генерация дверей

Скачать первый билд можете по следующей ссылке:
http://rghost.ru/40072575


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 29.08.2012, 16:00 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, да ну эту зеркальную симетрию, лучше почитай как в MineCraft'е работает генератор!
 
BRESSДата: Среда, 29.08.2012, 16:08 | Сообщение # 12
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
BRESS, да ну эту зеркальную симетрию, лучше почитай как в MineCraft'е работает генератор!

Эм... У меня возник вопрос. Ты точно читал мой концепт?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Четверг, 30.08.2012, 10:16 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Очередная наработка движка: ссылка на демонстрацию.
Нововведения:
-Добавлена система освещения
-Добавлен AI
-Добавлена система управления игроком
-Реализована система генерации положения игрока и AI


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:09 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
AI сквозь стены тебя видит, и стреляет тоже. И это не система освещения, если бы были тени, или же лампочки то тогда то.
 
BRESSДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:01 | Сообщение # 15
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
AI сквозь стены тебя видит

Это не баг. Подобная штука задумывалась изначально, однако если это так сильно напрягает, я исправлю.
Quote (qwerto)
И это не система освещения, если бы были тени

Тут все работало на этих самых лампочках. Но сейчас я полностью переписываю систему освещения под тени. Однако как на зло у меня возникают баги при наложении света друг на друга...

P.S. Помнишь ты использовал какой-то световой движок для своей игры? Можешь поделиться? smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Danger Way [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: